Спецморнефтепорт Козьмино в ноябре 2014 года начнет реконструкцию подходной дамбы, которую завершит в середине 2015 года, сообщает РЖД-Партнер.
Реконструкция необходима для проведения дноуглубления акватории у причала №2, что в результате позволит принимать танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн.
На состоявшихся в конце декабря 2013 года общественных слушаниях были озвучены сроки реализации проекта реконструкции подходной дамбы.
В марте 2014 года закончится разработка проектно-сметной документации и начнется экологическая и государственная экспертиза.
Реконструкция подходной дамбы позволит провести дноуглубление акватории у причала №2 до отметки -21 метр, как и у причала №1.
После проведения работ по дноуглублению к причалу №2 смогут швартоваться танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн. На данный момент второй причал принимает суда дедвейтом до 120 тыс. тонн с осадкой груза до -14,9 метров.
Завершить реконструкцию планируется в середине 2015 года, после чего начнутся работы по дноуглублению акватории у причала №2, заказчиком которых будет выступать ФГУП "Росморпорт".
На состоявшихся в конце декабря 2013 года общественных слушаниях были озвучены сроки реализации проекта реконструкции подходной дамбы.
В марте 2014 года закончится разработка проектно-сметной документации и начнется экологическая и государственная экспертиза.
Реконструкция подходной дамбы позволит провести дноуглубление акватории у причала №2 до отметки -21 метр, как и у причала №1.
После проведения работ по дноуглублению к причалу №2 смогут швартоваться танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн. На данный момент второй причал принимает суда дедвейтом до 120 тыс. тонн с осадкой груза до -14,9 метров.
Завершить реконструкцию планируется в середине 2015 года, после чего начнутся работы по дноуглублению акватории у причала №2, заказчиком которых будет выступать ФГУП "Росморпорт".