Специалисты обсудили экологические особенности строительства Нижегородского гидроузла

0 81 1 мин
Материалы оценки воздействия на окружающую среду по проектируемому объекту "Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла" обсудили на заседании рабочей группы.
По большинству вопросов общественности и экспертов к предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду по проектируемому объекту "Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла" найдены согласованные решения на заседании совместной рабочей группы с участием представителей федеральных ведомств, волжских транспортников, правительства Нижегородской области и администрации Балахнинского района. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного флота.

В рамках заседания были подробно рассмотрены 45 вопросов, включенных по итогам прошедших в регионе общественных обсуждений областным министерством экологии и природных ресурсов в реестр замечаний и предложений, связанных со строительством низконапорного гидроузла, и ответы, представленные проектировщиком с учетом мнения научных институтов и профильных федеральных ведомств, в том числе, Минприроды России.

По итогам состоявшейся дискуссии рабочая группа согласилась считать полученные ответы достаточными, большинство вопросов полностью снять, а часть специализированных, требующих расчетов по специальным методикам с учетом действующего законодательства, и те немногие, по которым мнения сторон разошлись, передать на рассмотрение компетентных экспертов, в основном, в рамках предстоящей процедуры государственной экспертизы.

Сооружение Нижегородского низконапорного гидроузла, нацеленное на устранение лимитирующего судоходство участка на реке Волга - федеральный проект, имеющий особую важность для всей страны. Как подчеркивает министр транспорта РФ Евгений Дитрих, от его успешной и своевременной реализации непосредственно зависит решение многих стратегических задач - от создания базовых условий для ускорения темпов экономического развития страны и транспортной связанности регионов, интеграции России в систему международных транспортных коридоров, до обеспечения национальной обороноспособности, зависящей, в том числе, от возможности полноценной эксплуатации Единой глубоководной системы РФ.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство