Идея создания "Спецэнерго" возникла в 2005 году, как партнера компании ООО "Торговый дом "Вепрь и Ко" - на тот момент, ведущего отечественного производителя бензиновых и дизельных электроагрегатов. Основная задача новой фирмы заключалась в разработке и производстве систем автоматики по техническому заданию компании "Вепрь и Ко" для изделий индустриального и военного применения - спецтехники. Отсюда, кстати, произошло и название "Спецэнерго".
Расскажите о направлении деятельности компании "Спецэнерго"?
Основное направление деятельности нашей компании – разработка и производство систем автоматики и управления дизельными двигателями и генераторами. Основными потребителями нашей продукции сегодня являются порядка десяти сборочных предприятий машиностроительной и энергетической отрасли.
В 2014 году мы начали расширять сферу своей деятельности – осваивать судостроительную отрасль. Для достижения этой цели мы разработали более 10 новых изделий. Некоторые из них уже вышли в серийное производство. Это щит управления дизель-редукторными агрегатами ЩУАД.310, щит управления дизельным генератором ЩУАД.210, выносной путь управления ВПУ-8, щит параллельной работы ЩУ-1А, различные модули ГРЩ: электронный потенциометр EMP-1, распределитель активной мощности PMA-1D, синхронизатор СУ-1D, синхроноскоп CH-1D, реле защиты обратной мощности, блок управления мощностью. Некоторые изделия еще находятся в стадии проектирования и изготовления опытных образцов.
27 января 2015 года компания получила Свидетельство о признании Российского Речного Регистра с возможностью выполнять в соответствии с Правилами РРР изготовление систем управления и автоматики судовых ДВС. В этом же году мы планируем по ряду товаров пройти сертификацию в Российском Морском Регистре Судоходства.
Кредо нашей компании – творчество, как самостоятельная ценность. Главная ценность, которой руководствуется компания в своей работе – это совокупность значимостей нашего продукта, нашего клиента и нашего сотрудника. Как итог - главная идея в бизнесе - это эффективное удовлетворение потребностей наших клиентов в качественном, надежном, отечественном оборудовании, достойно конкурирующем с импортными аналогами по параметрам "цена-качество".
Какие планы у компании на ближайшую перспективу?
Компания динамично развивается, наращивая ассортимент производимых товаров в среднем на 5-10 новых изделий в год. И в ближайшее время мы настроены на освоение новых рынков. Так в 2015 году, помимо изделий для судостроительной отрасли, мы планируем выпустить в серийное производство систему автоматики и управления гидравлической системой дизельных насосных установок, применяемых в жилищно-коммунальном хозяйстве, горнодобывающей и нефтегазовой отрасли.
Кто является клиентом компании?
Наши клиенты — это, в основном, сборочные предприятия машиностроительной и энергетической отрасли, предприятия судостроительной отрасли, более мелкие компании. Практика показала, что наш среднестатистический покупатель ориентирован на оборудование отечественного производства в комплексе с соответствующими услугами, гарантийным и послегарантийным сопровождением, приемлемого качества и по доступной цене. И мы стараемся удовлетворить все перечисленные запросы.
Как вы рекламируете компанию и свою продукцию?
Рекламные материалы по нашим изделиям мы размещаем в сети Интернет, на тематических площадках, на выставках. Сейчас обновляем корпоративный сайт, оформляем рекламно-информационную продукцию – листовки, каталоги.
Но основной упор все-таки делаем на личное общение с потенциальными заказчиками, выезжаем на встречи, организуем презентации наших товаров, рассказываем о конкурентных преимуществ, так как считаем, что личное общение является наиболее эффективным маркетинговым инструментом в продвижении товара на рынок.
Как оцениваете обстановку на рынке и перспективы своего развития?
Рынок нашей продукции узкоспециализированный и все, как правило, друг друга знают, конкуренция жесткая. Основные наши конкуренты, из отечественных производителей, это компании "Риатом" г.Барнаул и "Тверьпромавтоматика". Мы систематически анализируем опыт своих конкурентов и стремимся улучшать технические характеристики наших изделий.
С другими производителями аналогичной продукции мы пытаемся выстроить партнерские отношения, с тем, чтобы дополнить друг друга как собственными изделиями, так прочими ресурсами компании для достижения взаимной выгоды.
Да, мы новички в судостроительной отрасли, но мы целеустремлены в реализации своих планов освоения новой ниши, и мы это сделаем!
Основное направление деятельности нашей компании – разработка и производство систем автоматики и управления дизельными двигателями и генераторами. Основными потребителями нашей продукции сегодня являются порядка десяти сборочных предприятий машиностроительной и энергетической отрасли.
Автоматика / "Спецэнерго", ООО |
27 января 2015 года компания получила Свидетельство о признании Российского Речного Регистра с возможностью выполнять в соответствии с Правилами РРР изготовление систем управления и автоматики судовых ДВС. В этом же году мы планируем по ряду товаров пройти сертификацию в Российском Морском Регистре Судоходства.
Кредо нашей компании – творчество, как самостоятельная ценность. Главная ценность, которой руководствуется компания в своей работе – это совокупность значимостей нашего продукта, нашего клиента и нашего сотрудника. Как итог - главная идея в бизнесе - это эффективное удовлетворение потребностей наших клиентов в качественном, надежном, отечественном оборудовании, достойно конкурирующем с импортными аналогами по параметрам "цена-качество".
Какие планы у компании на ближайшую перспективу?
Компания динамично развивается, наращивая ассортимент производимых товаров в среднем на 5-10 новых изделий в год. И в ближайшее время мы настроены на освоение новых рынков. Так в 2015 году, помимо изделий для судостроительной отрасли, мы планируем выпустить в серийное производство систему автоматики и управления гидравлической системой дизельных насосных установок, применяемых в жилищно-коммунальном хозяйстве, горнодобывающей и нефтегазовой отрасли.
Автоматика / "Спецэнерго", ООО |
Наши клиенты — это, в основном, сборочные предприятия машиностроительной и энергетической отрасли, предприятия судостроительной отрасли, более мелкие компании. Практика показала, что наш среднестатистический покупатель ориентирован на оборудование отечественного производства в комплексе с соответствующими услугами, гарантийным и послегарантийным сопровождением, приемлемого качества и по доступной цене. И мы стараемся удовлетворить все перечисленные запросы.
Как вы рекламируете компанию и свою продукцию?
Рекламные материалы по нашим изделиям мы размещаем в сети Интернет, на тематических площадках, на выставках. Сейчас обновляем корпоративный сайт, оформляем рекламно-информационную продукцию – листовки, каталоги.
Но основной упор все-таки делаем на личное общение с потенциальными заказчиками, выезжаем на встречи, организуем презентации наших товаров, рассказываем о конкурентных преимуществ, так как считаем, что личное общение является наиболее эффективным маркетинговым инструментом в продвижении товара на рынок.
Как оцениваете обстановку на рынке и перспективы своего развития?
Рынок нашей продукции узкоспециализированный и все, как правило, друг друга знают, конкуренция жесткая. Основные наши конкуренты, из отечественных производителей, это компании "Риатом" г.Барнаул и "Тверьпромавтоматика". Мы систематически анализируем опыт своих конкурентов и стремимся улучшать технические характеристики наших изделий.
С другими производителями аналогичной продукции мы пытаемся выстроить партнерские отношения, с тем, чтобы дополнить друг друга как собственными изделиями, так прочими ресурсами компании для достижения взаимной выгоды.
Да, мы новички в судостроительной отрасли, но мы целеустремлены в реализации своих планов освоения новой ниши, и мы это сделаем!