Ремонт, который продолжался 3 года и 2 месяца, окончен. Буровая взяла курс на Балтийск.
СПБУ "Невская" пришвартовалась в Лесной гавани завода в июле 2021 года. Буровая, построенная в 2000 году в Сингапуре, требовала масштабного ремонта. Несмотря на то, что на объекте работало несколько организаций, основные узлы взял в ремонт Кронштадтский морской завод.
Электромонтажники вернули к жизни основные дизельные генераторы, провели проверку вибро-акустических характеристик у более полутора сотен двигателей, отремонтировали около 40 электровентиляторов различной мощности и назначения, привели в рабочее состояние коммутационную аппаратуру, провели диагностику и проверку электроизмерительных приборов.
Заводские дизелисты вернули в строй дизели, обеспечивающие работу поворотных кранов "Невской", и отцентровали основные двигатели. Слесари-монтажники отремонтировали системы фиксации опор и около 200 единиц донно-забортной и пожарной арматуры, системы осушения.
"Ремонтом мы довольны. Оборудование отремонтировано качественно. Испытания под нагрузкой проведены. Можно отправляться выполнять поставленные задачи в море", – прокомментировал ремонт перед отходом с завода начальник СПБУ "Невская" Дмитрий Поляков.
СПБУ "Невская" – неординарный объект для судоремонтного предприятия. Длина установки - 69,5 м, ширина - 67,5 м, осадка - 5,6 м. Высота трех опор – 164,5 м. Максимальная глубина бурения – более 900 м. Подразделения Кронштадтского морского завода на примере этого гражданского заказа продемонстрировали свой профессионализм и слаженность в работе.