29 января на базе Колледжа ГУМРФ им. адм. Макарова прошла лекция для курсантов образовательного учреждения - механиков 3-его курса. Мероприятие организовала петербургская компания "СПБ Марин" - официального партнера шведского производителя судовых двигателей Scania.
Колледж ГУМРФ им. адм. Макарова / Корабел.ру |
Спикерами на лекции о дизель-генераторах выступили Дмитрий Кутузов - генеральный директор и Кирилл Строганов - ведущий инженер компании "СПБ Марин". К слову, Дмитрий в прошлом окончил Колледж ГУМРФ им. адм. Макарова и проработал пять лет 3-им, 4-ым механиком в зарубежных судоходных компаниях.
Дмитрий Кутузов - генеральный директор компании "СПБ Марин" / Корабел.ру |
Компания "СПБ Марин" подготовила лекцию в виде двух глобальных и важных тем для будущих специалстов - вопросы, посвященные дизель-генераторам и работе с ними, и проблемы трудоустройства по профилю.
С первым докладом о зарубежных дизель-генераторах и возможных инцидентах на практике, связанных с ними, выступил Кирилл Строганов.
Кирилл Строганов - ведущий инженер компании "СПБ Марин" / Корабел.ру |
Помимо рассказов о спецификации дизель-генераторов и случаев из жизни, в докладе Кирилл затронул тему топливной системы Common Rail, которая зачастую встречается в автомобильном транспорте. Оказалось, что курсанты не знакомы с подобным феноменом, поэтому вокруг этого родилась живая дискуссия.
Лекция компании "СПБ Марин" / Корабел.ру |
Дмитрий Кутузов завершал лекцию не менее важной темой - проблеме трудоустройства по профилю. Будущим механикам рассказали о подводных камней при поиске работы, что ждет соискателей, что ожидают от них работодатели и как конкретно проводит набор компания "СПБ Марин".
Лекция компании "СПБ Марин" в Колледже ГУМРФ им. адм. Макарова / Корабел.ру |
Подобную лекцию заслуженно можно считать актуальной, потому что в марте 2018 года курсанты отправятся на практику, где им предстоит столкнуться с дизель-генераторами в работе. И напомним, что буквально 25 января компания "СПБ Марин" заключила контракт с Ярославским СЗ на поставку оборудования для бонопостановщиков проекта А40-2Б ЯР. Кто знает, может, будущим механикам придется работать на подобных судах с двигателями Scania?