"СПБ Марин" поставила очередную партию панелей управления для компании ВИМАР ОФФШОР.
В комплект поставки вошли панели управления на базе процессора DEIF для дизель-генераторов на базе Scania, передает пресс-служба "СПБ Марин".
"СПБ Марин", являясь ведущим поставщиком судовых двигателей Scania в России, разработала несколько модификаций панелей управления опираясь на запросы клиентов:
- Панели для дизель-генераторов на базе процессора DEIF, как с воздушным, так и с электростартерным пуском, одобренные РС. Есть специально разработанная версия под Итальянский Морской Регистр (RINA);
- Панели управления для двигателей приводов гидравлических насосов;
- Система управления для пропульсивных двигателей на базе процессора ComAp, значительно превосходящая по функционалу стандартные панели Scania. Данная система позволяет гибко подстраиваться под требования клиента.
Специалисты "СПБ Марин" также занимаются изготовлением кабелей систем управления, адаптацией систем под различные ШСАУ и непосредственной отладкой оборудования после установки. Уже успешно выполнены первые заказы: для судна проекта RST 22, для привода гидравлики крана, а также для вышеупомянутых дизель-генераторов компании "ВИМАР ОФФШОР".
"СПБ Марин", являясь ведущим поставщиком судовых двигателей Scania в России, разработала несколько модификаций панелей управления опираясь на запросы клиентов:
- Панели для дизель-генераторов на базе процессора DEIF, как с воздушным, так и с электростартерным пуском, одобренные РС. Есть специально разработанная версия под Итальянский Морской Регистр (RINA);
- Панели управления для двигателей приводов гидравлических насосов;
- Система управления для пропульсивных двигателей на базе процессора ComAp, значительно превосходящая по функционалу стандартные панели Scania. Данная система позволяет гибко подстраиваться под требования клиента.
"СПБ Марин", ООО |
Специалисты "СПБ Марин" также занимаются изготовлением кабелей систем управления, адаптацией систем под различные ШСАУ и непосредственной отладкой оборудования после установки. Уже успешно выполнены первые заказы: для судна проекта RST 22, для привода гидравлики крана, а также для вышеупомянутых дизель-генераторов компании "ВИМАР ОФФШОР".