Государственная приёмная комиссия в составе представителей Каспийской флотилии проводит заводские ходовые испытания нового спасательного буксирного судна проекта 22870 "Профессор Николай Муру".
Буксир построен в Астраханском филиале Центра судоремонта "Звездочка" и предназначен для Черноморского флота, передает Flot.com.
В сообщении отмечается, на Каспийской флотилии головное судно данного проекта "СБ-45" успешно прошло все этапы государственных испытаний и было принято в состав флотского объединения в августе этого года. В связи с этим, командованием Военно-Морского Флота принято решение использовать имеющийся опыт Каспийской флотилии по приёму судов данного проекта и провести все этапы государственных испытаний в акватории Каспийского моря.
Уточняется, что испытания новостройки проходят в средней части Каспийского моря. Для судна это первый после постройки и спуска на воду выход в самостоятельное морское плавание.
В ходе ходовых испытаний государственная приёмная комиссия, экипаж судна и представители завода-судостроителя в реальных условиях сначала речного, а затем морского перехода испытывают надёжность и жизнедеятельность энергетических установок, навигационного и других систем судового оборудования. Также проверяется мореходные качества судна, его управляемость, остойчивость, ходкость и инерция на разных ходовых режимах. Проводится комплекс ходовых испытаний по контролю и наладке аварийно-спасательного оборудования.
В сообщении отмечается, на Каспийской флотилии головное судно данного проекта "СБ-45" успешно прошло все этапы государственных испытаний и было принято в состав флотского объединения в августе этого года. В связи с этим, командованием Военно-Морского Флота принято решение использовать имеющийся опыт Каспийской флотилии по приёму судов данного проекта и провести все этапы государственных испытаний в акватории Каспийского моря.
Уточняется, что испытания новостройки проходят в средней части Каспийского моря. Для судна это первый после постройки и спуска на воду выход в самостоятельное морское плавание.
В ходе ходовых испытаний государственная приёмная комиссия, экипаж судна и представители завода-судостроителя в реальных условиях сначала речного, а затем морского перехода испытывают надёжность и жизнедеятельность энергетических установок, навигационного и других систем судового оборудования. Также проверяется мореходные качества судна, его управляемость, остойчивость, ходкость и инерция на разных ходовых режимах. Проводится комплекс ходовых испытаний по контролю и наладке аварийно-спасательного оборудования.