Ремонт дизелей спасателя подлодок "Алагез" проекта 537 решается в рабочем порядке. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на замглавкома ВМФ России по вооружению вице-адмирала Игоря Мухаметшина.
Спасательное судно ТОФ в данный момент, по словам замглавкома, на ходу. У одного из его двигателей в марте произошла проблема с починкой.
На спасателе всего четыре дизеля 68Г размерности 18 ДПН 23/2х30 производства "Русского дизеля". В позапрошлом году они обновлялись. Один из двигателей чинил Кингисеппский машиностроительный завод. Ремонт второго был поручен компании "Энергоремонт", которая не смогла его совершить по определенным причинам. В итоге его отправили на владивостокский "Дальзавод".
Двигатели должны были починить попарно. Сам спасатель подлодок может и на двух дизелях развить полную скорость, благодаря его проектировке с учетом дублирования многих систем.
"Вместе с тем обстоятельства ремонта дизелей угрожают боеготовности судна, ведь есть риск выхода из строя одного из двух его двигателей", – уточнил источник на Тихоокеанском флоте.
Ремонт "Алагеза" осуществляет "Дальзавод". Сломанный дизель, по словам собеседника с предприятия, восстановят своими силами. Наличие соответствующей документации и сроки окончания ремонта назвать не смогли. Известно, что по прибытию спасателя подлодок во Владивосток на нем проведут и прочие ремонтные работы. Официального комментария о ремонте дизелей с завода пока не последовало.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |