
Корабел.ру присутствовал на семинаре, который в настоящее время продолжается и завершится около 18:00.
Семинар посвящен новым правилам по энергоэффективности судов, поправки которых вступают в силу с 1 января 2013 года в соответствии с Резолюцией МЕРС.203 (62).
В соответствии с обновленными правилами на новые суда и суда, которые подверглись существенному переоборудованию, будут распространяться требования по Конструктивному коэффициенту энергоэффективности судна (ККЭЭ). В соответствии с поправками новыми судами являются:
- контракт на постройку которых заключен 1 января 2013 года или после этой даты; или
- киль которых заложен 1 июля 2013 года или после этой даты (при отсутствии контракта на постройку) или
- поставка которых осуществляется 1 июля 2015 года или после этой даты.
Открытие мероприятия началось с приветственных выступлений представителей ABS, РМРС и ГМА им. адм. С.О. Макарова. Далее Katerina Kontogiani (Enviro Group, Американский регистр судоходства (ABS) прочитал небольшой доклад на тему “EEDI и SEEMP. Нормативные требования, руководства к применению, правила сертификации”. Выступления зарубежных докладчиков сопровождались синхронным переводом.
Завершилась первая часть мероприятия докладом Кондратьева В.В. (главный специалист группы МАРПОЛ, HVHC) на тему “Расчет EEDI. Основные понятия. Базовая линия. Подтверждение EEDI. Решения 64-й сессии КЗМС ИМО в части определения EEDI.
Поскольку с 1 января 2013 года на все суда будут распространяться требования по надичию на борту судового плана управления энергоэффективностью судна, вопросы по разработке такого плана в соответствии с “Руководством по разработке Судового плана управления энергоэффективностью” также рассматривались на семинаре.
По окончании меропиятия, всем участникам будут выданы сертификаты.
Ольга Солгалова
Семинар посвящен новым правилам по энергоэффективности судов, поправки которых вступают в силу с 1 января 2013 года в соответствии с Резолюцией МЕРС.203 (62).
В соответствии с обновленными правилами на новые суда и суда, которые подверглись существенному переоборудованию, будут распространяться требования по Конструктивному коэффициенту энергоэффективности судна (ККЭЭ). В соответствии с поправками новыми судами являются:
- контракт на постройку которых заключен 1 января 2013 года или после этой даты; или
- киль которых заложен 1 июля 2013 года или после этой даты (при отсутствии контракта на постройку) или
- поставка которых осуществляется 1 июля 2015 года или после этой даты.
Открытие мероприятия началось с приветственных выступлений представителей ABS, РМРС и ГМА им. адм. С.О. Макарова. Далее Katerina Kontogiani (Enviro Group, Американский регистр судоходства (ABS) прочитал небольшой доклад на тему “EEDI и SEEMP. Нормативные требования, руководства к применению, правила сертификации”. Выступления зарубежных докладчиков сопровождались синхронным переводом.
Завершилась первая часть мероприятия докладом Кондратьева В.В. (главный специалист группы МАРПОЛ, HVHC) на тему “Расчет EEDI. Основные понятия. Базовая линия. Подтверждение EEDI. Решения 64-й сессии КЗМС ИМО в части определения EEDI.
Поскольку с 1 января 2013 года на все суда будут распространяться требования по надичию на борту судового плана управления энергоэффективностью судна, вопросы по разработке такого плана в соответствии с “Руководством по разработке Судового плана управления энергоэффективностью” также рассматривались на семинаре.
По окончании меропиятия, всем участникам будут выданы сертификаты.
Ольга Солгалова