Samsung Heavy Industries построит для России три арктических танкера-ледокола.
О факте заказа сообщает машиностроительный ресурс "и-Маш", ссылаясь на ТАСС и пресс-службу южнокорейской компании.
По данным Samsung Heavy Industries, стоимость заказа - 471,8 миллиарда вон (около 442 миллионов долларов). Грузоподъемность каждого танкера - 42 тысячи тонн. После завершения строительства все три судна отправятся в Мурманск.
Арктические танкеры южнокорейский производитель строит для "Совкомфлота" не впервые. Аналогичный заказ на строительство грузовых судов от российской компании поступал в 2005 году.
По состоянию на 30 июня флот «Совкомфлота» состоял из 153 собственных и зафрахтованных судов общим дедвейтом свыше 12,6 миллиона тонн, из них 129 - собственные суда, два зафрахтованных судна, девять буксиров, отфрахтованных аффилированной компании ЗАО "Роснефтефлот", четыре СПГ-танкера и девять танкеров-продуктовозов LR1, входящих в состав совместных предприятий.
На конец отчетного периода в стадии строительства находилось восемь судов общим дедвейтом 387,9 тысячи тонн, включая три СПГ-танкера, один СПГ-танкер ледокольного типа, одно многофункциональное ледокольное судно снабжения, три многофункциональных ледокольных судна обеспечения морских добывающих платформ. Все указанные суда планируются к сдаче в период с августа 2014 года по март 2017 года.
По данным Samsung Heavy Industries, стоимость заказа - 471,8 миллиарда вон (около 442 миллионов долларов). Грузоподъемность каждого танкера - 42 тысячи тонн. После завершения строительства все три судна отправятся в Мурманск.
Арктические танкеры южнокорейский производитель строит для "Совкомфлота" не впервые. Аналогичный заказ на строительство грузовых судов от российской компании поступал в 2005 году.
По состоянию на 30 июня флот «Совкомфлота» состоял из 153 собственных и зафрахтованных судов общим дедвейтом свыше 12,6 миллиона тонн, из них 129 - собственные суда, два зафрахтованных судна, девять буксиров, отфрахтованных аффилированной компании ЗАО "Роснефтефлот", четыре СПГ-танкера и девять танкеров-продуктовозов LR1, входящих в состав совместных предприятий.
На конец отчетного периода в стадии строительства находилось восемь судов общим дедвейтом 387,9 тысячи тонн, включая три СПГ-танкера, один СПГ-танкер ледокольного типа, одно многофункциональное ледокольное судно снабжения, три многофункциональных ледокольных судна обеспечения морских добывающих платформ. Все указанные суда планируются к сдаче в период с августа 2014 года по март 2017 года.