Верфь Hyundai Samho Heavy Industries группы HHI стала победителем тендера на строительство четырех танкеров Aframax ледового класса IA дедвейтом 114 тыс. тонн. Как сообщает пресс-служба южнокорейской группы, заказ поступил от ПАО "Совкомфлот"?.? Танкеры класса Aframax имеют 250 м в длину, 44 м в ширину и 21 м в высоту. Суда будут переданы "СКФ" в третьем квартале 2018 года и затем зафрахтованы компанией "Shell".?
Предполагается, что они будут принимать на борт грузы в российских портах и портах Северного моря и доставлять их в порты Балтики и Северной Европы, находящиеся в Зонах особого контроля за выбросами (ЕСА). В зависимости от того, насколько интенсивно танкеры будут расходовать СПГ – только для работы двигателя или еще и для грузовых операций – они смогут без дозаправки непрерывно работать до 7 дней.
"Совкомфлот" выбрал для своих новых танкеров двухтопливные двигатели низкого давления X-DF, которые минимизируют количество твёрдых примесей в отработанных газах. Вспомогательные двигатели и котлы новых танкеров также будут приспособлены для работы на газовом топливе, а двигатели оснастят технологией избирательного каталитического восстановления (SCR), чтобы соответствовать требованиям Tier-III по сокращению выбросов оксидов азота. Как сообщает www.rus-shipping.ru, использование СПГ в качестве топлива позволит танкерам ледового класса IA сократить вредные выбросы: оксидов серы – на 90%, окислы азота – на 80% и углекислого газа – на 15%. Также у судов этого проекта наполовину снижены шумы двигателя.
В заявлении российского судовладельца говорится: "Группа компаний "Совкомфлот" остановила свой выбор именно на этих танкерах проекта "Green Funnel", потому что они не просто удовлетворяют требованиям в отношении выбросов, но и устанавливают стандарт для морских перевозок в экологически уязвимых районах плавания".
Свой первый заказ на верфях группы HHI на строительство шести сухогрузов (дедвейтом 41 000 т) ПАО "Совкомфлот" разместило еще в 1989 году. С тех пор российская судоходная компания заказала у южнокорейского судостроителя в общей сложности 65 судов различных типов.
– Каждое новое судно такого социально-ответственного работодателя, как "Совкомфлот", означает для моряков новые рабочие места с хорошими условиями труда, социальными гарантиями и достойной заработной платой, полностью соответствующей мировым стандартам, – уверены в РПСМ.
"Совкомфлот" выбрал для своих новых танкеров двухтопливные двигатели низкого давления X-DF, которые минимизируют количество твёрдых примесей в отработанных газах. Вспомогательные двигатели и котлы новых танкеров также будут приспособлены для работы на газовом топливе, а двигатели оснастят технологией избирательного каталитического восстановления (SCR), чтобы соответствовать требованиям Tier-III по сокращению выбросов оксидов азота. Как сообщает www.rus-shipping.ru, использование СПГ в качестве топлива позволит танкерам ледового класса IA сократить вредные выбросы: оксидов серы – на 90%, окислы азота – на 80% и углекислого газа – на 15%. Также у судов этого проекта наполовину снижены шумы двигателя.
В заявлении российского судовладельца говорится: "Группа компаний "Совкомфлот" остановила свой выбор именно на этих танкерах проекта "Green Funnel", потому что они не просто удовлетворяют требованиям в отношении выбросов, но и устанавливают стандарт для морских перевозок в экологически уязвимых районах плавания".
Свой первый заказ на верфях группы HHI на строительство шести сухогрузов (дедвейтом 41 000 т) ПАО "Совкомфлот" разместило еще в 1989 году. С тех пор российская судоходная компания заказала у южнокорейского судостроителя в общей сложности 65 судов различных типов.
– Каждое новое судно такого социально-ответственного работодателя, как "Совкомфлот", означает для моряков новые рабочие места с хорошими условиями труда, социальными гарантиями и достойной заработной платой, полностью соответствующей мировым стандартам, – уверены в РПСМ.