15 октября 2009 года на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" (г. Отрадное, Ленинградской области) состоялась церемония имянаречения нового буксира, заказанного группой компаний ОАО "Совкомфлот" в рамках реализации стратегии развития терминального менеджмента пароходства, которая предусматривает предоставление услуг портового, аварийно-спасательного и экологического флота.
В торжественной церемонии на заводе приняли участие представители группы компаний ОАО "Совкомфлот", верфи, порта Усть-Луга, представители Российского морского регистра судоходства. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Судно названо именем русского былинного богатыря РАДОМИР. Это первый из четырех буксиров, заказанных Группой компаний на российской судоверфи, для обеспечения швартовных операций в российских портах Балтийского моря. Буксиры этой серии будут зарегистрированы в Российском морском регистре судоходства, будут работать под государственным флагом Российской Федерации, порт приписки судов - Санкт-Петербург.
Новое судно отвечает всем требованиям международных конвенций, ведущих классификационных обществ и является современным высокоманевренным азимутальным буксиром высокого ледового класса (Arc 4). Буксиры этого проекта, мощностью около 3 тыс. kW и тяговым усилием 47 тонн спроектированы для работы в климатических условиях Финского залива Балтийского моря, имеют систему внешнего пожаротушения и способны эскортировать крупнотоннажные танкера.
Руководитель Управления развития терминальной инфраструктуры и логистики ОАО "Совкомфлот" Александр Неменко отметил, что судостроительный завод "Пелла" имеет все возможности для того, чтобы выполнять заказы с высочайшим качеством.
Выступивший на церемонии капитан порта Усть-Луга Олег Глухов сказал, что с учетом оснащенности буксиров "они будут включены и в план ЛАРН порта, и в план ЛАРН нефтетерминала. Данные суда кроме оказания услуг танкерам по швартовке и отшвартовке будут использоваться при ликвидациях разливов нефти, спасания людей на море, а также при оказаниях помощи терпящим бедствие судам".
Пополнение спасательного и специализированного флота новыми современными судами, способными обеспечивать безопасность мореплавания в морских портах, представляется важным элементом реализации задач, предусмотренных подпрограммой "Морской транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)". Буксир "Радомир" является шестым буксиром, принятым в эксплуатацию группой компаний ОАО "Совкомфлот" в 2009 году. Три буксира "Капитан Авдюков", "Капитан Попов" и "Капитан Реутов" работают в Кольском заливе, обеспечивая безопасность швартовых операций на ПНХ "Белокаменка". Два буксира "Садко" и "Ставр" работают в российских портах Балтики.
Кроме того, на судостроительном заводе "Пелла" до конца года группе компаний ОАО "Совкомфлот" будет передан второй аналогичный буксир "РАТИБОР", а в 2010 году еще 2 буксира, что свидетельствует о дальнейшем развитии сотрудничества нашей компании с судоверфями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Судно названо именем русского былинного богатыря РАДОМИР. Это первый из четырех буксиров, заказанных Группой компаний на российской судоверфи, для обеспечения швартовных операций в российских портах Балтийского моря. Буксиры этой серии будут зарегистрированы в Российском морском регистре судоходства, будут работать под государственным флагом Российской Федерации, порт приписки судов - Санкт-Петербург.
Новое судно отвечает всем требованиям международных конвенций, ведущих классификационных обществ и является современным высокоманевренным азимутальным буксиром высокого ледового класса (Arc 4). Буксиры этого проекта, мощностью около 3 тыс. kW и тяговым усилием 47 тонн спроектированы для работы в климатических условиях Финского залива Балтийского моря, имеют систему внешнего пожаротушения и способны эскортировать крупнотоннажные танкера.
Руководитель Управления развития терминальной инфраструктуры и логистики ОАО "Совкомфлот" Александр Неменко отметил, что судостроительный завод "Пелла" имеет все возможности для того, чтобы выполнять заказы с высочайшим качеством.
Выступивший на церемонии капитан порта Усть-Луга Олег Глухов сказал, что с учетом оснащенности буксиров "они будут включены и в план ЛАРН порта, и в план ЛАРН нефтетерминала. Данные суда кроме оказания услуг танкерам по швартовке и отшвартовке будут использоваться при ликвидациях разливов нефти, спасания людей на море, а также при оказаниях помощи терпящим бедствие судам".
Пополнение спасательного и специализированного флота новыми современными судами, способными обеспечивать безопасность мореплавания в морских портах, представляется важным элементом реализации задач, предусмотренных подпрограммой "Морской транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)". Буксир "Радомир" является шестым буксиром, принятым в эксплуатацию группой компаний ОАО "Совкомфлот" в 2009 году. Три буксира "Капитан Авдюков", "Капитан Попов" и "Капитан Реутов" работают в Кольском заливе, обеспечивая безопасность швартовых операций на ПНХ "Белокаменка". Два буксира "Садко" и "Ставр" работают в российских портах Балтики.
Кроме того, на судостроительном заводе "Пелла" до конца года группе компаний ОАО "Совкомфлот" будет передан второй аналогичный буксир "РАТИБОР", а в 2010 году еще 2 буксира, что свидетельствует о дальнейшем развитии сотрудничества нашей компании с судоверфями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.