"Совкомфлот" просит снизить налоговую нагрузку на судовладельцев

6 1336 1 мин
Генеральный директор госкомпании "Совкомфлот" Сергей Франк во время рабочей встречи с Владимиром Путиным попросил правительство РФ принять законопроект, подготовленный профильными ведомствами, по снижению налоговой нагрузки при регистрации судов РФ.


"Я думаю, что сейчас для нас критически важными являются вопросы, связанные с налоговой нагрузкой, которые мы имеем при регистрации судов РФ. А для наших судостроителей критически важными являются все вопросы, которые связаны с себестоимостью. Это, прежде всего, - цена труда, размер выплачиваемых социальных налогов. Они, конечно, проигрывают своим корейским и китайским конкурентам", - заметил Франк.
В свою очередь премьер ответил, что решение по этому вопросу будет принято в ближайшее время.
За 2005-2010 годы "Совкомфлот" в четыре раза увеличил размеры флота, который составляет 12 млн тонн дедвейта.
"Сейчас мы сбалансировали инвестиционную программу, она составит более 5 миллиардов долларов, но фокусируем, направляем ее на потребности российских нефтяных и газовых компаний, связанных с теми задачами, которые перед нами стоят по освоению российского континентального шельфа", - сказал Франк.
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   6.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
03.05.2011, 15:20
Почему все законы у нас меняются только под запросы крупного бизнеса? Когда о том же самом вопили обыкновенные судовладельцы, их просто призывали быть патриотами (за свой счёт). А тут сразу все во всё вникли и всё поняли. Сколько же за это проплачивается?
-0+
#Росшиппинг
03.05.2011, 16:10
Потому что всякие медвепуты на содержании "крупного бизнеса" - что им скажут, то они и сделают, а мелкие судовладельцы их просто не интересуют...
-0+
#Шамрай Феликс Шамрай Анатольевич
03.05.2011, 20:30
Россия, пока, находится в фазе бюджетного капитализма. Половина бюджета формируется нефтегазовым сектором, а еще треть пошлинами за импорт, который опять же оплачивается нефтегазовыми валютными доходами. Россия находится в типичной мальтузианской ловушке, когда источник богатства истощается. До громкого "ба-бах" лет 10 - 15. Если конечно не произойдет крутого разворота к индустриальному пути развития.
-0+
#Росшиппинг
04.05.2011, 10:55
На индустриальный путь развития встать России никто не даст - она пожизненно приговорена быть сырьевым придатком. Все развитие направлено на добычу и вывоз. За этим и поставлены следить медвепуты.
-0+
#Yuri
03.05.2011, 21:06
посмеялся...и это группа у которой треть в офшоре?
-0+
#Агеев Александр Евгеньевич
08.09.2011, 10:26
Почему только треть ???  Судов под российским флагои раз=два и обчёлся. А ещё есть испанский Marpetrol
Свежие новости
Паром "Александр Деев" проходит проверку перед возвращением на сахалинскую линию
22:10 / судоремонт
рекламаПодписка 2025