реклама

Совкомфлот продолжает наращивать свое присутствие в сегменте танкеров Суэцмаксов.

0 760 2 мин
10 марта 2010 года флот группы компаний "Совкомфлот" пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типа Суэцмакс, который получил наименование "СКФ Байкал".
В торжественном мероприятии, которое состоялось на верфи "Hyundai Heavy Industries (HHI)" (Республика Корея), приняли участие Генеральный консул Российской Федерации в Пусане Валерий Ермолов, Первый заместитель Генерального директора ОАО "Совкомфлот" Евгений Амбросов, экипаж танкера под командой Александра Черенкова, представители группы компаний Совкомфлот и судостроительной верфи.
Танкер "СКФ Байкал" дедвейтом 158,3 тыс. тонн предназначен для перевозки сырой нефти, имеет длину 274 м., ширину 48,0 м., максимальную осадку 17 м. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Судно полностью удовлетворяет всем национальным и международным требованиям по безопасности американского Классификационного общества "ABS" и может эксплуатироваться без ограничения района плавания.
Танкер наименован в честь крупнейшего и самого глубокого в мире пресноводного озера Байкал, одного из символов России.
Совкомфлот оперирует четвертым по дедвейту флотом в мире в сегменте танкеров типа Суэцмакс и размещает заказы на строительство таких судов, в том числе исходя из потребностей российской грузовой базы и расширяющихся возможностей российских морских нефтеналивных портов.
Строительство судов такого размера на российских судостроительных предприятиях до недавнего времени не представлялось возможным. Однако появление в России новых судостроительных мощностей позволяет рассчитывать на то, что уже в 2014 году крупнотоннажные танкеры могут быть построены и в Российской Федерации.
На сегодняшний день группа компаний Совкомфлот продолжает оставаться крупнейшим заказчиком гражданского судостроения на российских верфях. В линейке судов, построенных и строящихся по заказу компании российскими корабелами, танкеры-продуктовозы класса “MR”, уникальные челночные танкеры высокого ледового класса для обслуживания нефтегазовых месторождений континентального шельфа Арктического региона, портовые буксиры. Совкомфлот сотрудничает как с предприятиями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию ("Адмиралтейские верфи"), так и с частными предприятиями (судостроительный завод "Пелла").
Группа компаний Совкомфлот - одно из крупнейших инфраструктурных предприятий России, флот которого насчитывает 147 судов суммарным дедвейтом свыше 10 млн. тонн, действующая судостроительная программа включает 13 судов суммарным дедвейтом 1,1 млн. тонн:
• Средний возраст танкерного флота составляет 7 лет (при среднемировом показателе – 12 лет).
• Группа Совкомфлот занимает первое место в мире в сегменте танкеров-продуктовозов, второе – танкеров Афрамаксов, четвертое – танкеров Суэцмаксов.
• Компания обладает крупнейшим в мире флотом для работы в ледовых условиях, являясь оператором №1 в сегменте арктических челночных танкеров и судов - газовозов с ледовым классом.
• Предоставляет своим клиентам услуги не только по перевозке углеводородов, но и по перевалке сырой нефти через плавучие нефтехранилища, разработке эффективных логистических схем транспортировки энергоносителей, а также услуги специализированных судов снабжения буровых и добывающих платформ.
Озеро Байкал – крупнейшее в мире пресноводное озеро, содержащее около 20% мировых запасов поверхностной пресной воды.
Байкал находится на юге Восточной Сибири. Это самое глубокое и чистое в мире озеро, обладающее уникальными особенностями, и самое крупное водохранилище пресной воды на планете. Ему нет равных в мире по возрасту, глубине, запасам и свойствам пресной воды, многообразию и эндемизму органической жизни. Благодаря своим уникальным особенностям Байкал в 1996 г. внесен в список "Всемирного наследия" ЮНЕСКО.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение