На рабочую вахту в составе российского торгового флота встал арктический супертанкер "Михаил Ульянов", построенный по заказу компании "Совкомфлот" на "Адмиралтейских верфях". Сегодня танкер должен покинуть акваторию предприятия и отправиться в первый коммерческий .
Курс - порт Приморск на Финском заливе /Ленинградская область/, где на судно будет погружено несколько десятков тысяч тонн нефтепродуктов для их дальнейшей доставки на терминалы Западной Европы.
Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор акционерного общества Владимир Александров, танкер /проект 70046/ дедвейтом 70 тыс тонн имеет длину 257 метров и ширину 34 метра.
Сооружение подобных танкеров для перевозки углеводородов, в том числе с шельфовых месторождений Заполярья, считается высокотехнологичным производством. Оно получит дальнейшее развитие при выполнении очередных заказов, портфель которых сформирован адмиралтейцами на предстоящие 2-3 года в рамках программы развития российского судостроения до 2020 года.
Так, в этом году компании "Совкомфлот" будет сдан аналогичный танкер ледового плавания "Кирилл Лавров", спуск которого на воду состоялся 18 декабря 2009 года. В 2011 году - научно-исследовательское судно, которому предстоит совершать походы к берегам Антарктики, а также океанский спасатель "Игорь Белоусов" для помощи экипажам аварийных подводных лодок.
По словам руководителя верфи, рассматривается возможность строительства арктических ледоколов мощностью 25 МВт, паромов для линии по Балтике Усть-Луга-Калининград.
"Адмиралтейские верфи" /входят в "Западный центр судостроения" Объединенной судостроительной корпорации / основаны в 1704 году. За более чем три столетия здесь построено 2,5 тыс боевых надводных и подводных кораблей, торговых и научно-исследовательских судов.
Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор акционерного общества Владимир Александров, танкер /проект 70046/ дедвейтом 70 тыс тонн имеет длину 257 метров и ширину 34 метра.
Сооружение подобных танкеров для перевозки углеводородов, в том числе с шельфовых месторождений Заполярья, считается высокотехнологичным производством. Оно получит дальнейшее развитие при выполнении очередных заказов, портфель которых сформирован адмиралтейцами на предстоящие 2-3 года в рамках программы развития российского судостроения до 2020 года.
Так, в этом году компании "Совкомфлот" будет сдан аналогичный танкер ледового плавания "Кирилл Лавров", спуск которого на воду состоялся 18 декабря 2009 года. В 2011 году - научно-исследовательское судно, которому предстоит совершать походы к берегам Антарктики, а также океанский спасатель "Игорь Белоусов" для помощи экипажам аварийных подводных лодок.
По словам руководителя верфи, рассматривается возможность строительства арктических ледоколов мощностью 25 МВт, паромов для линии по Балтике Усть-Луга-Калининград.
"Адмиралтейские верфи" /входят в "Западный центр судостроения" Объединенной судостроительной корпорации / основаны в 1704 году. За более чем три столетия здесь построено 2,5 тыс боевых надводных и подводных кораблей, торговых и научно-исследовательских судов.