12 октября в Лондоне состоялась встреча руководства СКФ и генерального секретаря Международной морской организации (ИМО) Китака Лима.
Группу ПАО "Совкомфлот" представил управляющий директор компании "Совкомфлот (UK)" (Лондон) – член Правления ПАО "Совкомфлот" Каллум Лудгейт. Об этом сообщает пресс-служба "Совкомфлота".
Во встрече также приняли участие: Азара Премпе, руководитель аппарата генерального секретаря ИМО, Юрий Меленас, постоянный представитель РФ в ИМО, и Григорий Александров, директор по развитию бизнеса и проектов, "Совкомфлот (UK)".
|
На фото (слева направо): Азара Премпе, Китак Лим, Юрий Меленас, Каллум Лудгейт, Григорий Александров / Фото: "Совкомфлот", ПАО |
Каллум Лудгейт проинформировал Генерального секретаря ИМО о работе, которую ведет СКФ в области снижения антропогенного воздействия на окружающую среду в соответствии с целями ИМО в области декарбонизации морского транспорта и достижению нулевых выбросов к 2050 г. Особое внимание было уделено более, чем трехлетнему опыту эксплуатации зеленой серии судов СКФ на газомоторном топливе.
В ходе встречи управляющий директор "Совкомфлот (UK)" передал ИМО модель танкера СКФ "Проспект Гагарина" – первого в мире крупнотоннажного танкера "Афрамакс", использующего газомоторное топливо в качестве основного.
Модель будет установлена в штаб-квартире Международной морской организации в знак признания усилий, предпринимаемых СКФ в области декарбонизации морского транспорта, как успешный пример реализации современных инженерных решений в морском судоходстве.
Практически на всех строящихся судах ПАО "Совкомфлот" предусмотрена возможность использования СПГ в качестве судового топлива. Судостроительная программа "Совкомфлота" включает пять нефтеналивных танкеров на СПГ-топливе, в эксплуатации находятся уже шесть подобных судов.
В приветственном адресе, который компания направила по случаю размещения модели танкера "Проспект Гагарина" в ИМО, в частности, говорится:
"Использование СПГ в качестве судового топлива является наиболее оптимальным инженерным решением в кратко- и среднесрочной перспективе в рамках действующих международных норм по снижению выбросов в атмосферу при эксплуатации судов. "Совкомфлот стремится к планомерному снижению антропогенного воздействия на окружающую экосистему, активно сотрудничаем с ИМО на этом направлении, постоянно уделяя особое внимание климатической повестке и стремясь к практической реализации экологически безопасных технологий. Компания постоянно изучает возможности применения и других альтернативных видов топлива и технологий, позволяющих сократить углеродный след в морских акваториях регионов нашего присутствия".