Крупнейшая судоходная компания России ПАО "Совкомфлот" отчиталась за деятельность в 2016 году. По итогам года "Совкомфлот" укрепил позиции в качестве крупнейшего в мире оператора флота танкеров с ледовым классом: состав флота пополнился за счёт приобретения девяти современных танкеров. В эксплуатацию приняты три арктических челночных танкера дедвейтом около 42 тыс. т каждый, ледовый класс Arc7, построенные для обслуживания проекта "Новый Порт". А "Штурман Альбанов" получил первый в мире сертификат судна полярного плавания.
Возросла доля участия ледокольных судов снабжения "Совкомфлота" в обслуживании проекта "Сахалин-2": на воду спущено судно снабжения "Геннадий Невельской". Ещё два судна ("SCF Endeavour" и "SCF Enterprise") приобретены у компании Swire Pacific Offshore.
Кроме того, на воду спущен "Christophe de Margerie" – ультрасовременный арктический танкер-газовоз СПГ, спроектированный для обслуживания проекта "Ямал СПГ". Это пилотное судно в серии из 16-ти аналогичных газовозов, его первая погрузка в порту Сабетта даст старт работе всего проекта.
Привлечённое финансирование в размере $1,26 млрд направлено на обновление флота и погашение долговых обязательств. Группа СКФ укрепила мировое лидерство в сегменте ледокольных судов снабжения морских платформ.
Генеральный директор и председатель Правления ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк выразил особую благодарность плавсоставу и береговому персоналу группы СКФ за их профессионализм и самоотдачу. СКФ продолжает уделять самое пристальное внимание подготовке своих экипажей и постоянному повышению квалификации берегового персонала. В любой ситуации сотрудники "Совкомфлота" верны философии компании – "Безопасность превыше всего".
По состоянию на 31 декабря 2016 года, флот группы компаний СКФ состоял из 146 собственных и зафрахтованных судов, включая суда, находящиеся в совместной собственности с другими владельцами. Общий дедвейт флота превышал 13 млн т. В стадии строительства на 31 декабря 2016 года находились пять судов: ледокольный газовоз СПГ, ледокольное судно снабжения морских платформ и три ледокольных судна обеспечения морских платформ. Планируется, что все пять судов войдут в состав флота группы СКФ к ноябрю 2017 года.
Кроме того, на воду спущен "Christophe de Margerie" – ультрасовременный арктический танкер-газовоз СПГ, спроектированный для обслуживания проекта "Ямал СПГ". Это пилотное судно в серии из 16-ти аналогичных газовозов, его первая погрузка в порту Сабетта даст старт работе всего проекта.
Привлечённое финансирование в размере $1,26 млрд направлено на обновление флота и погашение долговых обязательств. Группа СКФ укрепила мировое лидерство в сегменте ледокольных судов снабжения морских платформ.
Генеральный директор и председатель Правления ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк выразил особую благодарность плавсоставу и береговому персоналу группы СКФ за их профессионализм и самоотдачу. СКФ продолжает уделять самое пристальное внимание подготовке своих экипажей и постоянному повышению квалификации берегового персонала. В любой ситуации сотрудники "Совкомфлота" верны философии компании – "Безопасность превыше всего".
По состоянию на 31 декабря 2016 года, флот группы компаний СКФ состоял из 146 собственных и зафрахтованных судов, включая суда, находящиеся в совместной собственности с другими владельцами. Общий дедвейт флота превышал 13 млн т. В стадии строительства на 31 декабря 2016 года находились пять судов: ледокольный газовоз СПГ, ледокольное судно снабжения морских платформ и три ледокольных судна обеспечения морских платформ. Планируется, что все пять судов войдут в состав флота группы СКФ к ноябрю 2017 года.
Источник: Российский профессиональный союз моряков