"Совкомфлот" изучает возможность применения на своих судах энергии ветра

0 248 1 мин
"Совкомфлот" обсуждает с потенциальными фрахтователями использование на своих судах энергии ветра. 
Как сообщает ТАСС, в течение последних пяти лет "Совкомфлот" работает над возможными конструктивными решениями применения на судах бесплатной кинетической энергии ветра. В настоящее время такой проект обсуждается с двумя потенциальными фрахтователями из числа международных нефтегазовых компаний. 

В пресс-службе группы пояснили, что речь идет в том числе и об использовании роторных парусов Флеттнера.

Отметим, что роторный парус действует на основе физического процесса, возникающего при обтекании вращающегося цилиндрического или круглого тела потоком жидкости или газа. Это явление известно как эффект Магнуса. Оно было описано прусским ученым Генрихом Магнусом в 1853 году, его использовал немецкий инженер Антон Флеттнер при создании нового типа судового двигателя, запатентованного в 1922 году. В 80-х годах Жак-Ив Кусто усовершенствовал систему Флеттнера и установил ее на судно Алсион, которое в 1985 году успешно пересекло Атлантику. Независимые испытания не производились, однако, по данным Команды Кусто, турбопаруса Альсиона обеспечивали в 3,5-4 раза больший коэффициент тяги и обеспечивали экономию топлива до 35%.
 
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной!
14:57 / судоходство
рекламаПодписка 2025