19 июня 2015 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась рабочая встреча Генерального директора Сергея Франка и Председателя Правления ОАО "Газпром" Алексея Миллера.
Cтороны обсудили текущее состояние и перспективы развития сотрудничества в области организации морских перевозок сжиженного природного газа и нефти, а также морской геологоразведки. Была отмечена успешная совместная работа в рамках реализации ряда крупных проектов группы "Газпром", таких как "Приразломное" и "Новопортовское", передает пресс-служба ПАО "Совкомфлот".
Сергей Франк и Алексей Миллер выразили уверенность в том, что стратегическое взаимодействие "Совкомфлота" и "Газпрома" будет продолжено.
В сообщении отмечается, что группе "Газпром" на долгосрочной основе отфрахтованы четыре судна СКФ: газовозы "Великий Новгород" и "Псков" участвуют в перевозке СПГ, арктические челночные танкеры "Кирилл Лавров" и "Михаил Ульянов" задействованы в перевозке нефти Приразломного месторождения.
Кроме того, благодаря сотрудничеству компаний в 2012 году была впервые осуществлена транспортировка углеводородов "Газпрома" по Северному морскому пути (СМП). Доставка энергоресурсов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по СМП занимает гораздо меньше времени, чем по традиционному маршруту через Суэцкий канал, и является значительно более эффективной с экономической точки зрения.
Сергей Франк и Алексей Миллер выразили уверенность в том, что стратегическое взаимодействие "Совкомфлота" и "Газпрома" будет продолжено.
В сообщении отмечается, что группе "Газпром" на долгосрочной основе отфрахтованы четыре судна СКФ: газовозы "Великий Новгород" и "Псков" участвуют в перевозке СПГ, арктические челночные танкеры "Кирилл Лавров" и "Михаил Ульянов" задействованы в перевозке нефти Приразломного месторождения.
Кроме того, благодаря сотрудничеству компаний в 2012 году была впервые осуществлена транспортировка углеводородов "Газпрома" по Северному морскому пути (СМП). Доставка энергоресурсов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по СМП занимает гораздо меньше времени, чем по традиционному маршруту через Суэцкий канал, и является значительно более эффективной с экономической точки зрения.