В АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" состоялся совет директоров, на котором принято решение о продаже восьми нефтеналивных танкеров.
Данное решение соответствует долгосрочной стратегии Пароходства и Группы, предполагающей выход из сегмента перевозок нефти и нефтепродуктов. Нефтеналивные перевозки на протяжении последних нескольких лет были убыточными для Волжского пароходства.
Ранее, в сентябре 2022 года, Пароходство завершило продажу пяти нефтеналивных танкеров. Полный выход из сегмента нефтеналивных танкеров предполагается до конца 2022 года. Железнодорожный дивизион Группы завершил выход из сегмента нефтеналивных цистерн в 2021 году.
В дальнейшем Волжское пароходство планирует сосредоточить работу своего наливного флота исключительно на перевозках пищевых грузов, патоки и жидкой химии.
Волжское пароходство осуществляет свою деятельность с 1843 года. Собственный флот компании составляет более 200 судов для перевозок сухих и наливных грузов. Компания перевозит широкую номенклатуру грузов, в том числе продовольственные и гуманитарные, передает СК Волжское пароходство.
Ранее, в сентябре 2022 года, Пароходство завершило продажу пяти нефтеналивных танкеров. Полный выход из сегмента нефтеналивных танкеров предполагается до конца 2022 года. Железнодорожный дивизион Группы завершил выход из сегмента нефтеналивных цистерн в 2021 году.
В дальнейшем Волжское пароходство планирует сосредоточить работу своего наливного флота исключительно на перевозках пищевых грузов, патоки и жидкой химии.
Волжское пароходство осуществляет свою деятельность с 1843 года. Собственный флот компании составляет более 200 судов для перевозок сухих и наливных грузов. Компания перевозит широкую номенклатуру грузов, в том числе продовольственные и гуманитарные, передает СК Волжское пароходство.