На Северо-Двинской шлюзованной системе стартовала новая навигация.
В рамках первого этапа комплексной реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы выведено из аварийного статуса ее последнее гидротехническое сооружение, находившееся в аварийном техническом состоянии – шлюз номер 2. Как сообщили в ФБУ "Администрация Севводпуть" 5 мая после завершения на шлюзе строительных работ на объекте проведено первое шлюзование в сроках начала навигации. Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Шлюз №2, входящий в состав Северо-Двинской шлюзованной системы и подлежащий реконструкции, расположен на Топорнинском канале, который впадает в Шекснинское водохранилище двумя рукавами. Реконструируемое сооружение представляет собой однокамерный шлюз общей длиной 191,25 м с промежуточной головой, ворота и приводные механизмы которой были полностью демонтированы.
В рамках реализации проекта первого этапа реконструкции построены новые сооружения вместо демонтируемых, в том числе здания диспетчерской и будок управления на верхней и нижней головах шлюза со средствами автоматизации и управления шлюзовыми воротами, а также пожарной сигнализацией и новыми сетями электроснабжения.
Финансирование работ осуществляется за счет средств федерального бюджета.
В соответствии с план-графиком по достижению результатов федерального проекта "Внутренние водные пути" транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, ввод объекта первого этапа комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы (шлюз №2) запланирован ?на 30 июля 2020 года.
Шлюз №2, входящий в состав Северо-Двинской шлюзованной системы и подлежащий реконструкции, расположен на Топорнинском канале, который впадает в Шекснинское водохранилище двумя рукавами. Реконструируемое сооружение представляет собой однокамерный шлюз общей длиной 191,25 м с промежуточной головой, ворота и приводные механизмы которой были полностью демонтированы.
В рамках реализации проекта первого этапа реконструкции построены новые сооружения вместо демонтируемых, в том числе здания диспетчерской и будок управления на верхней и нижней головах шлюза со средствами автоматизации и управления шлюзовыми воротами, а также пожарной сигнализацией и новыми сетями электроснабжения.
Финансирование работ осуществляется за счет средств федерального бюджета.
В соответствии с план-графиком по достижению результатов федерального проекта "Внутренние водные пути" транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, ввод объекта первого этапа комплексного проекта реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы (шлюз №2) запланирован ?на 30 июля 2020 года.