Такой новостью поделился с Викторией Корабеловной генеральный директор предприятия Алексей Кудрявцев.
Строительство ведется по заказу АО "Государственная транспортная лизинговая компания".
Плавучий, стальной, двухбашенный, шестипонтонный док пр. ЛРЗ2023ПД предназначен для проведения доковых ремонтов судов с выполнением работ по ремонту подводной части, очистке и окраске наружной обшивки, донно-бортовой арматуры, винторулевого комплекса, якорного устройства, замене протекторной защиты. Корпус судна будет выполнен из стали категории РCD32 цельносварным, с поперечной системой набора. Судно предназначено для круглосуточной и круглогодичной эксплуатации.
Сдача дока планируется 15 ноября 2028 года.
Главные размерения и основные характеристики:
Грузоподъемность 1500 т.;
Длина наибольшая 104,36 м.;
Длина по стапель-палубе 74,90 м.;
Ширина дока 25,80 м.;
Ширина стапель-палубы 19,00 м.;
Высота понтонов в ДП 2,50 м.;
Осадка дока со 100% запасов и судном весом 1500т. 2,03 м.;
Предельная глубина погружения дока, порожнем 8,55 м.;
Предельный уровень воды над стапель-палубой 6,1 м.;
Класс - КЕR3 Berth-connected ship (floating dock);
Шпация 0,70 м.