Состоялась торжественная церемония окончания строительства лицевой стенки ММПК "Бронка"

1 1194 1 мин
На строительной площадке Многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка (Большой порт Санкт-Петербург) 6 июля в присутствии Министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова состоялась торжественная церемония окончания строительства лицевой (шпунтовой) стенки. Самый сложный с технической точки зрения, этап работ завершен.

Аванпорт Бронка начнет перевалку грузов в конце 2015 года, об этом в ходе  торжественной церемонии окончания строительства шпунтовой стенки ММПК "Бронка" сообщил Министр транспорта России Максим Соколов. По его словам, развитие аванпорта знаменует собой новый этап в жизни Санкт-Петербурга, так как позволит разгрузить центральные районы мегаполиса. По мнению Министра, в долгосрочной перспективе все портовые операции могут быть выведены на периферийные территории из основной части города.
Максим Соколов также добавил, что проект строительства аванпорта Бронка является прекрасным примером сотрудничества государства и бизнеса.
 

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК "Бронка" будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.
Реализация проекта ММПК "Бронка" позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.  При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2,0 млрд  руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд  руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.

 




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Климашевский Станислав Николаевич
11.07.2013, 10:34
Я спрогнозировал строительство порта Бронка в 1987 г.
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025