/ судостроение

Состоялась передача заказчику самоходной грунтоотвозной шаланды проекта НВ-600 "Морская"

0 471 1 мин
Техническая приемка  шаланды "Морская" произведена 3 ноября 2020 года после успешного завершения ходовых испытаний.

В ходе испытаний комиссия проверила рабочее состояние оборудования, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Судно показало полную готовность к работе и хорошие характеристики.
 
Построенная на АО ОССЗ по заказу ФГУП "Росморпорт" самоходная двухвинтовая грунтоотвозная шаланда класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper "Морская", строительный номер 204, предназначена для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ для работы в составе земкараванов с черпаковым или рефулерным земснарядом.
 

Судно имеет корпус модульного построения и упрощённые обводы, а также главную энергетическую установку контейнерного типа. 
 

При строительстве судов применен модульный метод построения корпуса судна, что позволило:

- иметь упрощенную форму обводов корпуса (уменьшило затраты при строительстве);
- возможность врезки (вставки) дополнительного отсека (трюма) V=до 300 м3, (обеспечило экономию средств и металла при внесении изменения в проект);
- размещение машинного отделения на верхней палубе – в качестве пропульсивного комплекса применены два дизельных агрегата контейнерного типа, установленных на палубе в кормовой части судна, работающих на подъемные (заваливающие) винторулевые колонки с винтами фиксированного шага (позволит уменьшить затраты при эксплуатации ГЭУ судна, ремонте (замене) механизмов, а также производить осмотры и ремонты ВРК без постановки судна в док). Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса. 
 

Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных кожухах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса и имеют возможность регулировать заглубление винта и подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна. 
 

Суда данного проекта предназначены для работы в бассейнах Черного, Каспийского и Балтийского морей. Порт приписки "Морской" – Новороссийск.
 

Торжественная церемония спуска судна на воду состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе 7 августа 2020 года. 

Основные размерения судна:

  • - длина наибольшая
  •          56,10 м
  • - ширина наибольшая   11,2 м
  • - высота борта на мидель-шпангоуте        4,00 м
  • - осадка по грузовую марку   2,92 м
  • - объем грузового трюма       600 м3
  • - полное водоизмещение        ок 1540 т
  • - скорость хода    ок  8,2 узлов
  • - мощность главных двигателей      2х350 кВт
  • - мощность генераторов         2х100,1х30 кВт
  • - экипаж     3 чел.
  • - автономность по запасам воды, провизии       5 суток.

Похожие материалы:

Как устроена новейшая самоходная грунтоотвозная шаланда
 

"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Петрозаводск
+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025