В конкретном исполнении ИМС для судна может проектироваться и поставляться со специфическим набором выполняемых задач.
- Устройства сопряжения с техническими средствами;
- ЗИП одиночный;
- Средства электропитания, в т.ч. источник бесперебойного питания;
- Единый базовый конструктив;
- Программное обеспечение;
- Средства индикации и управления;
- Каналы сопряжения с системами, устройствами и изделиями, взаимодействующими с ИМС;
- Аппаратура локальной системы обмена данными.
Составляющие ИМС элементы допускают настройку под индивидуальные требования заказчика, состав судового оборудования, размеры судовых помещений. Возможна стыковка ИМС с другими комплектующими судно автоматизированными системами.
ЗАО "МНС" большое внимание уделяет внешнему виду ИМС. Дизайнеры компании пошли по сравнительно новому пути, в частности - использование древесины ценных пород как декоративных элементов. Разработки устойчивости к внешним воздействиям опирались на опыт оружейников (изготовление оружейных прикладов), а также на старинные, незаслуженно забытые, способы защиты дерева от воды (беломорские мастера). Всё это в сочетании с современными технологиями дало положительный эффект. А присутствие декоративных элементов не только стилизует и объединяет ИМС, но и положительно сказывается на психологической разгрузке обслуживающего персонала.
Интегрированная Мостиковая Система отвечает международным требованиям, предъявляемым к оборудованию подобного типа (IMO А.694, IMO MSC 86(70), IMO А830(19), IEC61209 (ИМС), IEC 60945), а также требованиям, предъявляемым к входящим в ее структуру подсистемам радарам (IEC 60936), ЭКНИС (IMO А.817(19)), системе управления по траектории (IEC 60265), стандартам ISO 90003, ISO 9002, IEC 61924 и др.
ЗАО "МНС" готово разработать проектную документацию на ИМС управления и маневрирования под конкретный проект корабля, изготовить ее и поставить заказчику в согласованные сроки.