Сосновский судостроительный завод отправил на ходовые испытания экологические суда проекта RT29

0 1030 2 мин
4 июня 2015 года Сосновский судостроительный завод отправил на ходовые испытания экологические суда проекта RT29 (строительные номера 10601 и 10602) "Эколог - 1" и "Онежец ББК".
Закладки килей экологических судов проекта RT29 (строительные номера 10601 и 10602) "Эколог - 1" и "Онежец ББК" состоялись 20 декабря 2012 года. Спуск - 14 мая 2015 года. Сдача судов ожидается 16 июня 2015 года. Порт приписки судна "Эколог - 1" - Красноярск, порт приписки судна "Онежец ББК" - Повенец.
 
Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
 
Проект RT29 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Экологическое судно предназначено для приема и выдачи сточно-фановых и подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами с температурой вспышки не ниже 60°С, а также сухого мусора.
 
Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.
 
Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе танков и носовым подруливающим устройством, передает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
 
Судно имеет следующие основные характеристики:
 
Длина габаритная - около 43,00 м;
Длина между перпендикулярами - 41,98 м;
Ширина габаритная - около 7,92 м;
Ширина по КВЛ - 7,50 м;
Высота борта - 2,10 м;
Осадка максимальная - 1,65 м;
Автономность - 7 суток;
Дедвейт - 207 т;
Объем танков для сточных вод - 129 м³;
Объем танков для НСВ - 54 м³;
Количество танков (сточные воды/НСВ) - 3 (2/1);
Объем балластных танков - 198 м³;
Производительность грузовых насосов - 50 м³/час каждый;
Скорость - около 18,0 км/ч;
 
Класс РРР:   О 2.0 (лед 20) А.
 
В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 45 кВт.
 
Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 208 кВт каждый.
 
В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.
 
Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 6 м.
 
Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).
 
Грузовая система обеспечивает закрытый прием нефтесодержащих и сточных вод как средствами других судов, так и собственными средствами и их выдачу судовыми насосами на приемные сооружения.
 
Грузовые танки сточных вод оборудованы средствами для взрыхления осадков и промывки.
 
Экипаж судна - 6 человек.

Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".

"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Сосновский судостроительный завод", ОАО Сосновка
+7(83334)3-14-54
"Речводпуть", ФКУ Москва
(495) 626-12-44, +7 (495) 623-58-81



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение