На "Сосновском судостроительном заводе" 13 января состоялась киля головного судна снабжения для Камчатки проекта DCV47.
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Министерства транспорта Российской Федерации. Всего в постройке на "Сосновском судостроительном заводе" находятся две морские накатные самоходные баржи грузоподъёмностью 250 тонн, сообщает проектант судна - "Морское инженерное бюро". Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном. Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 42,60 м, ширина габаритная - около 8,82 м, осадка по ЛГВЛ - 2,0 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт. Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO. Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.