"Сосновский судостроительный завод" заложил киль судна снабжения

0 1223 1 мин
На "Сосновском судостроительном заводе" 13 января состоялась киля головного судна снабжения для Камчатки проекта DCV47.
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Министерства транспорта Российской Федерации. Всего в постройке на "Сосновском судостроительном заводе" находятся две морские накатные самоходные баржи грузоподъёмностью 250 тонн, сообщает проектант судна - "Морское инженерное бюро". Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном. Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 42,60 м, ширина габаритная - около 8,82 м, осадка по ЛГВЛ - 2,0 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт. Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.  Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Сосновский судостроительный завод", ОАО Сосновка
+7(83334)3-14-54



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На заводе ОСК "Янтарь" совершенствуют внутреннюю структуру управления
18:53 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025