реклама

Сормовские корабелы спускают шестой танкер

2 751 1 мин
На заводе "Красное Сормово" (Нижний Новогород) сегодня спускают на воду шестой танкер серии проекта RST27, который получил название "В.Ф. Танкер-6".
Всего по контрактам (а их подписано два) планируется строительство 10 танкеров. Проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (МИБ, Одесса).

Танкеры имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (по сравнению с "Армадами") при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС). В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки, имеется развитый тронк, применяются грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в диаметральной плоскости и набор в грузовых танках.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса, с повышенной экологической безопасностью и полным соответствием всем международным требованиям и предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Допускается одновременная перевозка 2 сортов груза. Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

При осадке 4,2 метра в море дедвейт составляет 6980 тонн, при осадке 3,6 метра в реке дедвейт - 5378 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м, что удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути Вместимость грузовых танков – 7828 м3, вместимость отстойных танков – 280 м3, вместимость балластных танков – 4650 м3. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. 
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#ВАЛЕРИЙ всем ГОРЕ-рефоматорам, 13.07.2012, 11:14Один из старейших заводов отрасли наглядно демонстрирует эффективность работы на ЧАСТИ СВОИХ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ (имею ввиду не загруженные мощности специализированные для военного кораблестроения), ритмично строит и сдаёт заказчикам прекрасные суда класса РЕКА-МОРЕ ! Это когда не мешают,когда есть заказы большой серии,когда проект судна технологичен и конструктивен.,когда у РУЛЯ ПРОИЗВОДСТВА стоит профессионал...! Браво ,Николай Сергеевич! бывалый
-0+
#Абрамова Анна Александровна, 13.07.2012, 15:34Бывалый, сделали бы вы себе уже постоянный аккаунт на портале. На форуме бы пообсуждали. А то все - налетами..
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 / судостроение