Недавно мы познакомились с новой компанией «СОФТ МАРИН».
И хотели бы рассказать о ней нашим читателям на сайте. На вопросы любезно согласился ответить директор компании Кокорев Борис Владимирович.
Борис Владимирович, Ваша компания ещё молодая, но уже прочно заняла место на рынке программного обеспечения. Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет. Может Ваш секрет тоже заключается в названии? Как возникла идея с «именем» предприятия?
Название естественным образом возникло из рода деятельности компании. «СОФТ МАРИН» означает Морское программное обеспечение.
А почему выбрали именно это направление деятельности? Добавляли новые направления?
В настоящее время морские организации столкнулись с большим потоком информации и новыми задачами, которые без автоматизации процессов уже не могут решаться.
В 2009 году мы добавили новый вид деятельности - разработка документации в соответствии с международными, национальными требованиями и рекомендациями OCIMF (Международный форум нефтяных компаний). Новый вид деятельности мы добавили, так как появился спрос на консультирование в области международной системы веттинга.
Какую идею Вы вкладываете в деятельность предприятия? Кстати, у Вас представительства в регионах есть?
Наша цель дать компаниям максимально простой и полезный продукт программного обеспечения для выполнения необходимых процессов, чтобы система работала для вас.
Компания имеет представителей в Греции.
Как давно Вы сотрудничаете со своими представителями и рассматриваете ли возможность обзавестись новыми «друзьями»?
В России мы продвигаем нашу продукцию самостоятельно, в Европе наш дистрибьютор компания MARINTEL. Мы готовы к сотрудничеству с новыми представителями.
Чем «СОФТ МАРИН» отличается от конкурентов?
Мы ориентируемся, прежде всего, на наш опыт, связанный с системой OCIMF и лучшую практику морской индустрии. Используя наши программы, вам не придется дополнительно разрабатывать процедуры, которые требуются классификационным обществом или OCIMF. Мы следим за новыми требованиями и выпускаем соответствующие обновления.
Вы стремительно развиваетесь. Наверно уже в планах есть освоение новых направлений и рынков?
В 2012 году должна выйти новая система MTMSA касающаяся управления морскими терминалами; мы уже выпустили программное обеспечение для соответствия этим рекомендациям и внедряем эту систему.
В настоящее время огромное количество вариантов рекламировать предприятие. Какие виды рекламы Вы считаете наиболее эффективными?
Одни клиенты находят нас в интернете, другие обращаются к нам после полученных отзывов от специалистов, которые работали с нашими программами. Такой вид рекламы мы считаем наиболее эффективным.
А на кого рассчитана Ваша реклама? Кто является Вашими основными клиентами?
Наши клиенты это судоходные и нефтяные компании, морские терминалы. Наш среднестатистический покупатель - развивающаяся и ответственная за свой бизнес и имя компания.
Немаловажной составляющей является коллектив компании. На что Вы делаете упор при выборе персонала? Есть кого похвалить?
Мы делаем ставку на молодых, но опытных специалистов. Хочу выделить двух наших сотрудников, Наталью Смелову и Анастасию Рюгину, они участвовали в разработке наших первых программ. Мы говорим с ними на одном языке.
- Ну и конечно нельзя не спросить про конкуренцию. Как Вы вообще оцениваете конкурентов и обстановку на рынке?
Наши конкуренты зачастую не хотят идти навстречу клиентам и пересматривать сложные и устоявшиеся программы.
Мы с удовольствием внедряем новые дополнения и изменения, интересующие наших клиентов и улучшаем качество наших программ.
Ну что ж, спасибо за терпение и ответы. Желаем дальнейшего процветания Вашему предприятию.
Ольга Солгалова
Название естественным образом возникло из рода деятельности компании. «СОФТ МАРИН» означает Морское программное обеспечение.
А почему выбрали именно это направление деятельности? Добавляли новые направления?
В настоящее время морские организации столкнулись с большим потоком информации и новыми задачами, которые без автоматизации процессов уже не могут решаться.
В 2009 году мы добавили новый вид деятельности - разработка документации в соответствии с международными, национальными требованиями и рекомендациями OCIMF (Международный форум нефтяных компаний). Новый вид деятельности мы добавили, так как появился спрос на консультирование в области международной системы веттинга.
Какую идею Вы вкладываете в деятельность предприятия? Кстати, у Вас представительства в регионах есть?
Наша цель дать компаниям максимально простой и полезный продукт программного обеспечения для выполнения необходимых процессов, чтобы система работала для вас.
Компания имеет представителей в Греции.
Как давно Вы сотрудничаете со своими представителями и рассматриваете ли возможность обзавестись новыми «друзьями»?
В России мы продвигаем нашу продукцию самостоятельно, в Европе наш дистрибьютор компания MARINTEL. Мы готовы к сотрудничеству с новыми представителями.
Чем «СОФТ МАРИН» отличается от конкурентов?
Мы ориентируемся, прежде всего, на наш опыт, связанный с системой OCIMF и лучшую практику морской индустрии. Используя наши программы, вам не придется дополнительно разрабатывать процедуры, которые требуются классификационным обществом или OCIMF. Мы следим за новыми требованиями и выпускаем соответствующие обновления.
Вы стремительно развиваетесь. Наверно уже в планах есть освоение новых направлений и рынков?
В 2012 году должна выйти новая система MTMSA касающаяся управления морскими терминалами; мы уже выпустили программное обеспечение для соответствия этим рекомендациям и внедряем эту систему.
В настоящее время огромное количество вариантов рекламировать предприятие. Какие виды рекламы Вы считаете наиболее эффективными?
Одни клиенты находят нас в интернете, другие обращаются к нам после полученных отзывов от специалистов, которые работали с нашими программами. Такой вид рекламы мы считаем наиболее эффективным.
А на кого рассчитана Ваша реклама? Кто является Вашими основными клиентами?
Наши клиенты это судоходные и нефтяные компании, морские терминалы. Наш среднестатистический покупатель - развивающаяся и ответственная за свой бизнес и имя компания.
Немаловажной составляющей является коллектив компании. На что Вы делаете упор при выборе персонала? Есть кого похвалить?
Мы делаем ставку на молодых, но опытных специалистов. Хочу выделить двух наших сотрудников, Наталью Смелову и Анастасию Рюгину, они участвовали в разработке наших первых программ. Мы говорим с ними на одном языке.
- Ну и конечно нельзя не спросить про конкуренцию. Как Вы вообще оцениваете конкурентов и обстановку на рынке?
Наши конкуренты зачастую не хотят идти навстречу клиентам и пересматривать сложные и устоявшиеся программы.
Мы с удовольствием внедряем новые дополнения и изменения, интересующие наших клиентов и улучшаем качество наших программ.
Ну что ж, спасибо за терпение и ответы. Желаем дальнейшего процветания Вашему предприятию.
Ольга Солгалова