Комитет Международной морской организации по безопасности на море (КБМ - Межправительственная консультативная организация по вопросам морского судоходства), пересмотрел правило II-1/3-8 СОЛАС и связанные с ним руководящие принципы (MSC.1/Circ.1175), и разработал новые методические рекомендации по безопасной швартовке для всех судов, с целью предотвращения опасных ситуаций, способных причинить вред здоровью рабочих, во время операций швартовки.
Результатом работы стало принятие правила СОЛАС II-1/3-8 (резолюция MSC.474(102)) в новой редакции, которая вступает в силу с 1 января 2024 года, и утверждение пересмотренного Руководства по судовому буксирному и швартовному оборудованию (MSC.1/Circ.1175/Rev.1) для судов, построенных начиная с 1 января 2024 года (руководство остаётся в силе для судов, построенных с 1 января 2007 года до 1 января 2024 года).
Также приняты новые редакции документов:
MSC.1/Circ.1619 - Руководство по конструкции швартовных устройств и выбору соответствующего швартовного оборудования и приспособлений для безопасной швартовки;
MSC.1/Circ.1620 - Руководство по проверке и техническому обслуживанию швартовного оборудования, включая канаты (концы, швартовые тросы).
Фото: Poseidon Navigation Services |
MSC.1/Circ.1619 - Руководство по конструкции швартовных устройств и выбору соответствующего швартовного оборудования и приспособлений для безопасной швартовки;
MSC.1/Circ.1620 - Руководство по проверке и техническому обслуживанию швартовного оборудования, включая канаты (концы, швартовые тросы).