реклама

СМП станет важной артерией для доставки углеводородов из северных регионов России

0 15 1 мин
Об этом заявил доцент Финансового университета при правительстве РФ Валерий Андрианов.

По его словам, многое будет зависеть от того, готовы ли китайские и европейские компании использовать этот путь, а также от развития инфраструктуры. России необходимо достроить атомные ледоколы и довести до ума инфраструктуру Севморпути. 

"Если мы говорим о ближайших годах, то, конечно, ожидать роста грузооборота по СМП не приходится. Но если мы говорим о горизонте за 2030 годом, то СМП станет важной артерией для перевозки генеральных грузов и для доставки углеводородов из северных регионов России на мировые рынки", — отметил Андриянов.

Альтернативой каналу должен стать международный транспортный коридор Север – Юг протяженностью 7,2 тыс. км, соединяющий Санкт-Петербург и порт Мумбаи в Индии, пишут "Известия". 

 

В мае 2023 года Россия и Иран подписали соглашение о совместном строительстве железнодорожного участка Решт – Астара длиной 170 км. Он позволит соединить сухопутные участки МТК Север – Юг и повысить экономическую эффективность транскаспийского маршрута. 

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Академик Федоров" вернулся в порт Мурманск после похода в Арктику
09:17 / судоходство