Об этом в интервью "Фонтанке" рассказал вице-губернатор Кирилл Поляков.
"Многие проблемы в ОСК были из-за несистемности подходов. Сами директора об этом говорили. Даже между собой у предприятий, входящих в корпорацию, не было прямых контрактов, и многие вещи, которые одно предприятие могло бы делать для другого, не делались. При верных управленческих решениях и при определенных инвестициях мы получим гораздо более эффективное предприятие судостроения. Например, на Балтийском заводе на сегодняшний день строят два корабля в год, создание сухого дока позволит строить сразу три", - отметил он.
Ранее глава ВТБ Андрей Костин, недавно избранный председателем совета директоров ОСК, сообщил, что практически все контракты ОСК с заказчиками убыточные, а вся отрасль судостроения все время "на подсосе государства". Банку дали полгода на проведение анализа финансовой деятельности ОСК.
Напомним, правительство Российской Федерации проработало вопрос и вышло с предложением передать ВТБ государственный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации. Президент России это предложение поддержал.
Как заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, Передача 100% акций находящейся в федеральной собственности Объединенной судостроительной корпорации банку ВТБ в доверительное управление на пять лет будет способствовать долгосрочной стабилизации финансового состояния ОСК.
23 августа 2023 года новым генеральным директором ОСК назначен Андрей Пучков.
Подписаться