Смольный и ОСК отложили соглашение о строительстве верфи в Кронштадте

1 1092 1 мин
Подписание соглашения о строительстве в Кронштадте новой верфи откладывается на полтора месяца. Губернатор Валентина Матвиенко с главами ключевых комитетов и президент ОСК Роман Троценко признали документ "слишком декларативным".
Решение принималось без директора завода Владимира Александрова, который накануне раскритиковал планы города сократить территорию предприятия.
В течение полутора месяцев документ планируется конкретизировать, уточнив сроки и порядок переноса мощностей с Ново-Адмиралтейского острова, а затем их полного вывода на новую площадку в Кронштадт, строительство которой должно начаться в 2013 году.
Переезд верфей в Кронштадт, как ожидается, начнется в 2016 году. Но прежде завод должен постепенно освободить Ново-Адмиралтейский остров (занимает 17 га), на который с юго-западной оконечности Васильевского острова должен выйти Ново-Адмиралтейский мост.
Запланированная на среду встреча В.Александрова с губернатором не состоялась "в связи с изменением графика губернатора".
На встрече губернатора с президентом ОСК В. Александров и его сын тоже не присутствовали. Сейчас готовится соглашение о суммах, необходимых для перебазирования предприятия, и уже есть заинтересованные в освоении острова инвесторы.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
10.02.2011, 16:58
Надо понимать так: В связи с тем, что никто Мистралей в России строить не собирался и не собирается (что явствует из факта вычёркивания ОСК из переговорного процесса с французскими товарищами), верфь в Кронштадте никому не нужна. Для безболезненного проведения в жизнь последствий этого давным-давно принятого решения надо было лишь дождаться, пока авторитетный тяжеловес - Александров уйдёт с АВ (чтобы не артачился, даже пришлось пообещать сына в директорах оставить, правда кандидатуру его в ОСК утверждать не торопятся, да и вряд ли утвердят). АВ стараниями Александрова имеют загрузку до 2017г. Вот к этому времени они и будут грохнуты (но под руководством совсем другого директора, кандидатуру которого подберут и утвердят в ОСК - там бездельников, мечтающих порезвиться на такой поляне - хоть отбавляй), так как земля в центре Петербурга стоит весьма дорого. А что касается внезапно несостоявшихся встреч Александрова с Матвиенко, то тут ему надо просто привыкать к новым реалиям. Его надежды далее...
реклама
Судостроение и судоремонт
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО "Нефтефлот" - это современное предприятие, способное строить суда и производить ремонты любой сложности.
реклама
Разработка технических и рабочих проектов судов
Разработка технических и рабочих проектов судов различного назначения, а также научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в области судостроения.
Свежие новости
"Сарма" и "Селенга" должны выйти на маршруты по Байкалу в 2026 году
16:47 , 06 Января 2025 / судостроение
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСистемы водоподготовки
Компания «Диалог-Техника» выполняет проектирование, поставку и монтаж судовых систем водоподготовки и очистки по России. В зависимости от требований процесс водоподготовки включает: фильтрацию, опреснение, обеззараживание, кондиционирование, минер
рекламаMETALOCK, Восстановление поврежденных чугунных конструкций и памятников культуры
Технология "METALOCK" позволяет восстанавливать после аварийных или эксплуатационных повреждений чугунные конструкции различного промышленного оборудования, в том числе и работающего в экстремальных условиях.
рекламаЛитейное производство
Литейное производство АО "Армалит" занимается изготовлением высококачественных отливок из чугуна, стали и цветных сплавов.
рекламаПодписка 2025