Два специальных судовых крана "С1700", спроектированных и изготовленных ЗАО "СММ", будут эксплуатироваться на атомном лихтеровозе "Севморпуть".
Подробности о новом оборудовании передает пресс-служба "СММ". Краны "С1700" полностью автономные, не требуют размещения дополнительного оборудования в помещениях судна, все оборудование располагается на кранах. В рамках реализации проекта ЗАО "СММ" также выполняет комплексные работы по корпусу судна, связанные с установкой фундаментов кранов. В конструкции кранов применена уникальная система установки в положение "по-походному", где один из кранов является опорой для второго, при этом грузовые подвески заводятся в специальные корзины на стреле крана.
Кроме того, специалистами ЗАО "СММ" разработана система управления кранами "ведущий-ведомый": помимо управления каждым краном из своей кабины, возможно управление двумя кранами из кабины ведущего, второй в данном случае становится ведомым.
Кроме того, специалистами ЗАО "СММ" разработана система управления кранами "ведущий-ведомый": помимо управления каждым краном из своей кабины, возможно управление двумя кранами из кабины ведущего, второй в данном случае становится ведомым.
Технические характеристики кранов "С1700":
- максимальная грузоподъемность 60 тонн
- максимальный вылет стрелы 43 метра
- возможность эксплуатации в спаренном режиме, что позволяет обрабатывать грузы массой до 120 т
- оснащение управляемой крюковой подвеской.
"СММ", ЗАО |
Специальные судовые грузовые электрогидравлические краны уже успешно прошли испытания на стенде изготовителя для судовых кранов повышенной грузоподъемности с опрокидывающим моментом до 5000 тм.
Для большей надежности при эксплуатации на кранах установлены:
- автономные дизель-насосные агрегаты, которые позволяют завершить текущую грузовую операцию при полном
обесточивании оборудования;
- датчики слежения, обеспечивающие постоянную подачу сигналов в судовую информационную систему о состоянии
оборудования: текущая нагрузка, угол поворота, вылет, скорость подъема/опускания груза;
- современная автоматическая система защиты и контроля технического состояния электромеханической системы кранов, отслеживающая и сообщающая обо всех сбоях в работе, что также повышает эффективность при эксплуатации кранов и сокращает время на их ремонтное обслуживание.