15 марта 2022 в Москве состоится вторая конференция по модернизации портов и терминалов Smart Ports Russia 2022.
Как сообщает компания-организатор ""ICF - Международные конференции", первая конференция Smart Ports Russia проходила в марте 2021 года и объединила более 120 делегатов, абсолютное большинство представителей от стивидорных компаний – это топ-менеджеры и владельцы. Среди участников – Владивостокский морской торговый порт, Морской порт Санкт-Петербург, Порт Антверпен, Порт Гамбург, Порт Валенсия, Eurogate, Балтийский балкерный терминал, Контейнерный терминал "НУТЭП", Контейнерный терминал Санкт-Петербург, Логистический комплекс Усть-Луга, Морской порт "Суходол", Морской терминал "Тамань", Новороссийский зерновой терминал, ГК Новотранс, Порт Логистик, Порт Тольятти, Приморский универсально-перегрузочный комплекс, Ростовский порт, УГМК, ТЛЦ Белый Раст, Центр Развития Портовой Инфраструктуры и многие другие.
Стивидорный бизнес за последнее десятилетие направил миллиардные инвестиции в создание и обновление портовых мощностей. Ввод в эксплуатацию новых терминалов и портовых комплексов повышает не только международную, но и внутреннюю конкуренцию.
Неуспешные порты будут терять грузовую базу. В первую очередь это касается тех, кто не обладает географическим преимуществом. В долгосрочной перспективе, по мере роста конкуренции, географические преимущества также отойдут на второй план, и наименее эффективные игроки будут постепенно вытеснены. По разным оценкам, сейчас только около 20% портов в мире используют цифровые технологии в своей работе. Не менее остро стоит проблема с модернизацией оборудования. Однако, с каждым годом всё больше стивидорных компаний инвестирует в модернизацию и цифровую трансформацию. Именно они в будущем переориентируют на себя основную часть грузопотоков, как наиболее эффективные звенья большой логистической цепи.
В конференции примут участие топ-менеджеры и владельцы российских и зарубежных портов, терминалов, грузовладельцы, перевозчики, логисты и компании из смежных отраслей.
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке
Стивидорный бизнес за последнее десятилетие направил миллиардные инвестиции в создание и обновление портовых мощностей. Ввод в эксплуатацию новых терминалов и портовых комплексов повышает не только международную, но и внутреннюю конкуренцию.
Конференция по модернизированию портов и терминалов / Фото: пресс-служба ICF - Международные конференции |
Неуспешные порты будут терять грузовую базу. В первую очередь это касается тех, кто не обладает географическим преимуществом. В долгосрочной перспективе, по мере роста конкуренции, географические преимущества также отойдут на второй план, и наименее эффективные игроки будут постепенно вытеснены. По разным оценкам, сейчас только около 20% портов в мире используют цифровые технологии в своей работе. Не менее остро стоит проблема с модернизацией оборудования. Однако, с каждым годом всё больше стивидорных компаний инвестирует в модернизацию и цифровую трансформацию. Именно они в будущем переориентируют на себя основную часть грузопотоков, как наиболее эффективные звенья большой логистической цепи.
В конференции примут участие топ-менеджеры и владельцы российских и зарубежных портов, терминалов, грузовладельцы, перевозчики, логисты и компании из смежных отраслей.
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке