Славянский судоремонтный завод подтвердил Минпромторгу строительство четырех краболовных судов.
О готовности выполнить заказы крабодобытчиков сообщил директор Славянского судоремонтного завода Андрей Якимчук. Его слова приводит агентство PrimaMedia.
— Заказы необходимы заводу, Приморью и всему Дальнему Востоку. Долгие годы судостроительное лобби "заворачивало" все судостроение на запад страны. В итоге была искусственно создана деградация местных производств и всей экономики региона. Но президент поручил правительству исправить этот перекос. И мы наблюдаем, что есть попытки развить промышленность на Дальнем Востоке.
При помощи государственных и коммерческих заказов часть заводов сумела выжить и сегодня вернулась в судостроение. Наш завод — в их числе. У нас есть все составляющие для успешного строительства. Мы уже строим надстройки судов для ССК "Звезда". Наш завод подтвердил Минпромторгу строительство четырех краболовных судов.
И не нужно пугаться, что в срок не получиться. У нас есть сильные партнеры. Кризис судостроения в Южной Корее привел к тому, что около 15 верфей ищут работу по всему миру. Они готовы зайти в Приморье со своими технологиями, готовы направить своих специалистов.
Ранее руководитель владивостокской "Восточной верфи" рассказал о том, что предприятие намерено построить семь краболовов за пять лет.
— Заказы необходимы заводу, Приморью и всему Дальнему Востоку. Долгие годы судостроительное лобби "заворачивало" все судостроение на запад страны. В итоге была искусственно создана деградация местных производств и всей экономики региона. Но президент поручил правительству исправить этот перекос. И мы наблюдаем, что есть попытки развить промышленность на Дальнем Востоке.
При помощи государственных и коммерческих заказов часть заводов сумела выжить и сегодня вернулась в судостроение. Наш завод — в их числе. У нас есть все составляющие для успешного строительства. Мы уже строим надстройки судов для ССК "Звезда". Наш завод подтвердил Минпромторгу строительство четырех краболовных судов.
И не нужно пугаться, что в срок не получиться. У нас есть сильные партнеры. Кризис судостроения в Южной Корее привел к тому, что около 15 верфей ищут работу по всему миру. Они готовы зайти в Приморье со своими технологиями, готовы направить своих специалистов.
Ранее руководитель владивостокской "Восточной верфи" рассказал о том, что предприятие намерено построить семь краболовов за пять лет.