20 февраля в док принят сухогруз "Славутич-16", построенный в 1991 году и работающий под флагом Украины. Размер судна в длину 108 метров, в ширину 16. Валовый тоннаж 2193 тонн. Спускоподъемные операции по постановке в док сухогруза прошли в штатном режиме.
В швартовной операции приняли участие экипажи б/к "Петр Галактионов" (АСРЗ) и рбт "Енисеец" (ММТП). Буксировка в док, после разрешения Поста регулирования движения судов "Мариуполь" филиала "Дельта-лоцман" ГП "АМПУ", стартовала в 9.40 и продолжилась два часа.
В соответствии с утвержденным на предприятии планом ремонта судов портофлота на текущий год, т/х "Славутич-16" предстоит ремонт на подтверждение класса Регистра судоходства Украины.
В соответствии с требованиями законодательства, освидетельствование судна производится раз в пять лет. За 45 суток, согласно контракту, судоремонтникам предстоит выполнить большой объем работ по корпусу и системам жизнеобеспечения судна.
После центровки и раскладывания якорных цепей, специалистами докового производства запланированы процедуры дефектации кингстонных выгородок, фильтров забортной воды и межкингстонного трубопровода.
На очереди демонтаж, разборка и дефектация балластного насоса №1, двигателей брашпиля и шпиля.
Докование планируют окончить за 15 суток.
В швартовной операции приняли участие экипажи б/к "Петр Галактионов" (АСРЗ) и рбт "Енисеец" (ММТП). Буксировка в док, после разрешения Поста регулирования движения судов "Мариуполь" филиала "Дельта-лоцман" ГП "АМПУ", стартовала в 9.40 и продолжилась два часа.
В соответствии с утвержденным на предприятии планом ремонта судов портофлота на текущий год, т/х "Славутич-16" предстоит ремонт на подтверждение класса Регистра судоходства Украины.
В соответствии с требованиями законодательства, освидетельствование судна производится раз в пять лет. За 45 суток, согласно контракту, судоремонтникам предстоит выполнить большой объем работ по корпусу и системам жизнеобеспечения судна.
После центровки и раскладывания якорных цепей, специалистами докового производства запланированы процедуры дефектации кингстонных выгородок, фильтров забортной воды и межкингстонного трубопровода.
На очереди демонтаж, разборка и дефектация балластного насоса №1, двигателей брашпиля и шпиля.
Докование планируют окончить за 15 суток.