Северо-Кавказская железная дорога предложила ряд мер по повышению интенсивности работы железнодорожного паромного комплекса Кавказ в связи с возрастающими потребностями в перевозках, а также с фактами нерационального использования портовой инфраструктуры.
Вопросы организации взаимодействия при передаче вагонов через железнодорожный паромный комплекс Кавказ обсуждались на расширенном совещании, инициированным СКЖД, с участием морских перевозчиков, судовладельцев, владельцев портовой инфраструктуры, руководства порта Кавказ, пограничных и таможенных органов, передает Morvesti.ru.
Результатом встречи стало подписание "Единого технологического процесса работы железнодорожного паромного комплекса в порту Кавказ", устанавливающего график движения паромов с учетом рационального использования причальных стенок, а также вносящего изменения в технологию работы контрольных органов и обработки паромных судов.
Результатом встречи стало подписание "Единого технологического процесса работы железнодорожного паромного комплекса в порту Кавказ", устанавливающего график движения паромов с учетом рационального использования причальных стенок, а также вносящего изменения в технологию работы контрольных органов и обработки паромных судов.