"ТД Технодар" пояснил, какой объем топлива можно сэкономить при внедрении систем контроля расхода топлива (СКРТ) на примере судна проекта H3290 (буксир-толкач).
Допустим, клиент ставит перед собой такие задачи, как контроль учета расхода топлива, режимов работы потребителей и состояния судовых систем.
Установленное оборудование:
Расход топлива до установки СКРТ: 47,4 т/мес.
Расход топлива после СКРТ: 43,1 т/мес.
Экономия: 4,3 т/мес. или 10% уже в первый месяц использования.
Таким образом, решение обеспечивает:
Установленное оборудование:
- Бортовой контроллер - 1 шт.;
- Главный двигатель 1,2: расходомер Sekee FM20 - 4 шт., датчик оборотов - 2 шт.;
- Дизельный генератор 1,2,3: расходомер Sekee FM10 - 3 шт., датчик режимов работы котла - 3 шт.
- Котел 1: расходомер Sekee FM10 - 1 шт., датчик режимов работы котла - 1 шт.
Расход топлива до установки СКРТ: 47,4 т/мес.
Расход топлива после СКРТ: 43,1 т/мес.
Экономия: 4,3 т/мес. или 10% уже в первый месяц использования.
Таким образом, решение обеспечивает:
- Запись, хранение и передачу данных в программное обеспечение через бортовой контроллер;
- Контроль расхода топлива всех потребителей (главных двигателей, дизельных генераторов, котла) с привязкой ко времени и месту;
- Контроль режимов работы главных двигателей;
- Контроль времени работы дизельных генераторов и котла.
Фото " ТД Технодар" / Фото: "ТД Технодар" |