СКБ-3 разработало технологию получения отливок колеса турбины

0 71 1 мин
Специалисты СКБ-3 разработали технологию получения отливок колеса турбины при помощи пластиковой модели, напечатанной на принтере Raise 3D Pro2.
СКБ-3 разработало технологию получения отливок колеса турбины / Фото:
СКБ-3 разработало технологию получения отливок колеса турбины / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО

Сначала на пластиковый модельный блок наносят суспензию и производят обсыпку — таким образом наносят от 6 до 10 слоев. С каждым последующим слоем фракции зерна обсыпки меняются для формирования плотной поверхности оболочковой формы. Сушка каждого слоя занимает не менее 1 часа. Сформировавшуюся оболочку выжигают в термической печи при температуре 800-900°С.

После этого оболочки поступают на заливку. Блок устанавливают в специализированную вакуумную печь и нагревают до температуры более 1000°С. Плавка и заливка металла колеса турбины также производятся в вакуумной установке.

Колесо турбины — это элемент турбокомпрессора двигателя внутреннего сгорания. Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработавших выхлопных газов. Поток выхлопных газов попадает на колесо турбины, закрепленное на валу, тем самым раскручивая ее одновременно с колесом компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости