СКБ-2 продолжает разрабатывать современные устройства для судового оборудования

0 43 1 мин
Специалисты СКБ-2 бюро "Наземные механизмы лебедочного типа" КМЗ разработали конструкторскую документацию на нагрузочное устройство весом 100 тонн. Оно предназначено для испытаний устройств крепления и отдачи коренного конца якорной цепи (УКЦ) или каната.

 Устройство состоит из прочной рамы из низколегированной стали, гидростанции на 700 бар, гидравлического домкрата и ограждения. Домкрат растягивает цепи до 100 тонн. Устройство полностью проверяет работоспособность УКЦ по правилам Российского морского регистра судоходства, после чего ведомство оформляет сертификат.

 

"Устройство было спроектировано для будущих заказов КМЗ на судовое оборудование", — рассказал начальник бюро "НМЛТ" Сергей Колесниченко. — Если у нас будут заказы на производство УКЦ, мы сможем их испытывать. Также сможем предоставлять его для испытаний сторонним организациям.



 

????

Помимо Сергея Колесниченко, над проектом также работал инженер-конструктор 1 категории Игорь Зверев.

 

СКБ-2 продолжает разрабатывать современные устройства для судового оборудования / Фото:
СКБ-2 продолжает разрабатывать современные устройства для судового оборудования / Фото: "КМЗ"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости