Ситуацию c поставками двигателей для серии корветов проекта 22800 не удастся стабилизировать в 2021-2022 годах вопреки договоренностям Минобороны и промышленников об исправлении положения.
В результате уже неоднократно сорванные сроки сдачи кораблей вновь сорвут, пишет сетевое издание Mil.Press FlotProm со ссылкой на свои источники в КБ, на верфях и дизелестроительных заводах.
Под угрозой - кораблестроительная программа и выполнение гособоронзаказа. Одна из причин - медленная передача ПАО "Звезда" документации на двигатели 51-му центральному конструкторско-технологическому институту судоремонта (ЦКТИС) и Кингисеппскому машиностроительному заводу (КМЗ). Это один из этапов организации серийного производства дизелей на КМЗ, о чем официально договорились все заинтересованные стороны еще в 2018 году. Однако в итоге два дизельных завода оказались в суде.
Под угрозой - кораблестроительная программа и выполнение гособоронзаказа. Одна из причин - медленная передача ПАО "Звезда" документации на двигатели 51-му центральному конструкторско-технологическому институту судоремонта (ЦКТИС) и Кингисеппскому машиностроительному заводу (КМЗ). Это один из этапов организации серийного производства дизелей на КМЗ, о чем официально договорились все заинтересованные стороны еще в 2018 году. Однако в итоге два дизельных завода оказались в суде.