реклама

Ситуация в Красном море породила перегрузку портов и нехватку судов для контейнерных линий

0 48 1 мин
Маршрут между Азией и Европой через мыс Доброй Надежды продолжительнее на две недели, чем через Суэцкий канал, и это требует иметь на линии 16 контейнеровозов для еженедельной отправки вместо обычных 12, подсчитали в японской Ocean Network Express (ONE).

В результате многие судоходные линии столкнулись с проблемами планирования и суда часто приходят в порты в незапланированные дни, рассказал исполнительный директор ONE Джереми Никсон. 

 

"У всех проблемы с соблюдением расписания, и поэтому в ряде портов возникают конфликты при швартовке. Мы видим увеличение объемов поставок в узловые порты в Азии и в Средиземноморье", - отметил Никсон.

 

В качестве примера руководитель ONE привел Сингапур, Дубай и порты вокруг Гибралтарского пролива, сообщает Forbes со ссылкой на Financial Times.

 

По его словам, плавание между Азией и Северной Европой и обратно через мыс Доброй Надежды занимает 102 дня, что вынуждает иметь на линии 16 контейнеровозов вместо обычных 12. Суда компании сокращают время в пути на 10–15% для минимизации задержек, но это не спасает ситуацию.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini
21:15 / события