В результате многие судоходные линии столкнулись с проблемами планирования и суда часто приходят в порты в незапланированные дни, рассказал исполнительный директор ONE Джереми Никсон.
"У всех проблемы с соблюдением расписания, и поэтому в ряде портов возникают конфликты при швартовке. Мы видим увеличение объемов поставок в узловые порты в Азии и в Средиземноморье", - отметил Никсон.
В качестве примера руководитель ONE привел Сингапур, Дубай и порты вокруг Гибралтарского пролива, сообщает Forbes со ссылкой на Financial Times.
По его словам, плавание между Азией и Северной Европой и обратно через мыс Доброй Надежды занимает 102 дня, что вынуждает иметь на линии 16 контейнеровозов вместо обычных 12. Суда компании сокращают время в пути на 10–15% для минимизации задержек, но это не спасает ситуацию.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |