Теперь система управления движением судов Керченского пролива удовлетворяет требованиям резолюции ИМО А.857(20) и приказа Минтранса России от 23.07.2015 №226, предъявляемым к СУДС высшей категории.
По результатам освидетельствования Росморречфлотом ФГУП "Росморпорт" получено новое свидетельство о соответствии системы управления движением судов Керченского пролива требованиям резолюции ИМО А.857(20) и приказа Минтранса России от 23.07.2015 №226, предъявляемым к СУДС высшей категории, сообщает пресс-служба Росморпорта.
В состав единого комплекса СУДС Керченского пролива вошли центр СУДС, расположенный в морском порту Кавказ, и восемь удаленных, управляемых дистанционно радиотехнических постов: "Тузла", "Лада-Геленджик-Транс", "Ахиллеон", "Тамань", "Зеленского", "Темрюк", "Маяк Темрюкский" и "Фонталовская", расположенных вдоль побережья Черного и Азовского морей в районе морских портов Кавказ, Тамань и Темрюк.
Ранее данные объекты представляли собой отдельные портовые системы управления движением судов в морских портах Кавказ, Тамань и Темрюк, которые на основе информационной интеграции и координированной деятельности, в свою очередь, формировали региональную систему управления движением судов Керченского пролива.
В состав единого комплекса СУДС Керченского пролива вошли центр СУДС, расположенный в морском порту Кавказ, и восемь удаленных, управляемых дистанционно радиотехнических постов: "Тузла", "Лада-Геленджик-Транс", "Ахиллеон", "Тамань", "Зеленского", "Темрюк", "Маяк Темрюкский" и "Фонталовская", расположенных вдоль побережья Черного и Азовского морей в районе морских портов Кавказ, Тамань и Темрюк.
Один из объектов СУДС Керченского пролива / Пресс-служба Росморпорта |
Ранее данные объекты представляли собой отдельные портовые системы управления движением судов в морских портах Кавказ, Тамань и Темрюк, которые на основе информационной интеграции и координированной деятельности, в свою очередь, формировали региональную систему управления движением судов Керченского пролива.