Система менеджмента качества северного ПО "Арктика"

0 8080 2 мин
В январе 2010г. органом по сертификации НО «Союзсерт» в системе сертификации «Оборонсертифика» выдан сертификат соответствия системы менеджмента качества акционерного общества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008), стандартам СРПП ВТ, включая ГОСТ РВ 15.002-2003.
Гарантии качества
     До 90-х годов на предприятии функционировала “Комплексная система управления качеством продукции”.
 
Система менеджмента качества.
     С 1997 по 1999 год проведены работы по развитию на предприятии новой системы управления качеством в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000. В результате создана эффективно функционирующая система менеджмента качества.
     По результатам аудита в 1999 году органом по сертификации “Союзсерт” был выдан сертификат соответствия требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9002-96, СРПП ВТ. 
 
Сертификат соответствия:
        В январе 2010г. органом по сертификации НО «Союзсерт» в системе сертификации «Оборонсертифика» выдан сертификат соответствия системы менеджмента качества акционерного общества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008), стандартам СРПП ВТ, включая ГОСТ РВ 15.002-2003.

Область сертификации системы менеджмента качества:
  • Электромонтажные работы;
  • Регулировочно-сдаточные работы силовых систем кораблей и судов и комплексов спецтехники;
  • Ремонт электрооборудования кораблей и судов;
  • Изготовление электромеханических изделий;
  • Проектирование и изготовление электротехнических изделий.
(коды по ЕКПС ВС РФ: 1075, 1095, 1230, 1237, 1260, 1265, 1285, 1287, 1370, 1376, 1377, 1925, 1940, 1990, 2030, 2050, 2070, 2090, 2111, 2120, 4220, 4470, 5805, 5810, 5811, 5815, 5819, 5820, 5825, 5830, 5835, 5836, 5840, 5845, 5850, 5855, 5865, 5870, 5915, 5925, 5930, 5935, 5940, 5945, 5950, 5955, 5975, 5985, 5990, 5995, 5998, 5999, 6005, 6008, 6020, 6021, 6030, 6060, 6080, 6099, 6105, 6110, 6115, 6116, 6120, 6125, 6130, 6145, 6150, 6160, 6220, 6230, 6320, 6350, 6640, 7015, 7031, 7060, 8115, 8140)

 
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
     Стратегическими целями ОАО «СПО «Арктика» являются:
  • Одним из наивысших приоритетов деятельности акционерного общества является формирование у отечественных и зарубежных заказчиков мнения об ОАО «СПО «Арктика» как о надёжном партнёре, поставляющем на рынок конкурентоспособную продукцию в соответствии с ожидаемыми потребностями внутреннего и внешнего рынка при оптимальных ценах.
  • В области качества работ и предоставляемых услуг акционерное общество стремится удерживать лидирующее положение среди отечественных предприятий, выполняющих электромонтажные, пусконаладочные и ремонтные работы на кораблях и судах всех классов и назначений.
  • Акционерное общество постоянно совершенствует свою работу, направленную на выполнение оборонного заказа, при проектировании, разработке, производстве, испытании и поставке для нужд обороны изделий с высокими показателями надежности, безопасности, функциональной пригодности, с заданными спецификационными характеристиками в согласованные сроки, с качеством, удовлетворяющим требования Заказчика и максимально снижающим степень риска, при оптимальных затратах.
  • Осуществляя эффективное функционирование СМК, акционерное общество намерено добиться повышения управляемости, снижения непроизводительных затрат, роста доверия и более высокой оценки деятельности акционерного общества со стороны заказчиков, партнеров, кредитных организаций, государственных структур, зарубежных организаций.
  • Высококачественное выполнение работ и услуг достигается постоянным совершенствованием процессов производственно-хозяйственной деятельности. Каждый работник акционерного общества, участвуя в производственном процессе, рассматривает исполнителей последующей операции как своего потребителя.
  • Признавая ведущую роль персонала в достижении, поддержании и повышении качества, акционерное общество учитывает возможность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором, и стремится минимизировать их.
Высшее руководство ОАО "СПО "Арктика" принимает на себя обязательства по соблюдению требований и постоянному повышению результативности СМК.

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И КАЧЕСТВО РАБОТ– ЗАДАЧА КАЖДОГО РАБОТНИКА АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости