Система КДВП NAVGARD контролирует дееспособность вахтенного помощника с использованием функций системы безопасности. Вахтенный помощник должен нажимать кнопку на панели обнуления таймера или производить какие-либо действия с навигационным оборудованием (например, ЭКНИС, РЛС, др.) через определенные интервалы времени, задаваемые в диапазоне от 3 до 12 минут. Если помощник не нажимает кнопку в течение предварительно заданного интервала времени, в ходовой рубке включается визуальная и звуковая сигнализация. Если помощник не реагирует на включенную сигнализацию, СКДВП передает сигнал на каютные панели, установленные в других помещениях судна, чтобы информировать капитана и/или других помошников капитана о недееспособности вахтенного помощника.
Navgard предназначен для функционирования без обслуживания, обеспечивая быструю и надежную информацию на протяжении срока службы судна. Он прост в использовании, понятен для изучения и легок для эксплуатации. Полностью соответствует стандартам классификационных обществ.
Основные особенности
Система Navgard предназначена для использования на капитанском мостике кораблей. Удаленные устройства звуковой сигнализации покрывают ключевые места, такие как каюты помощников капитана и пост управления двигателем. Некоторые дополнительные устройства сброса возможно использовать на внешних крыльях мостика.
Вся аппаратура управления и контроля устанавливается в безопасных местах.
Дополнительные сигнализаторы ступеней
Navgard имеет дополнительную индикацию сигнализатора ступени 4. Имеется три дополнительных выхода сигнализатора ступени для IAS/Системы управления сигнализацией. Отдельный выход Ступени 0 может использоваться для сигнализации маячком на мостике, если это потребуется, он также связан с внешним звуковым сигнализатором на крыле мостика.
Аварийный вызов и вызов помощника
Navgard имеет возможность вызова помощника капитана, настраиваемую в 4 каютах помощников из навигационного меню.
Дополнительный интерфейс
Может быть поставлен дополнительный интерфейс карты памяти SD для регистрации данных сигнализации ступеней и аварийных вызовов с временными метками.
Входы от применимых устройств сброса и сигнализаторов системы
Navgard предоставляет дополнительные проводные входы для приема сигналов сброса и передачи состояния сигнализации от других устройств, а источник отражается на ЖКИ дисплее. Сюда могут входить RADAR или ECDIS (электронная картографическая навигационная информационная система). Входы применимого внешнего сброса должны быть одобрены соответствующим сертифицирующим органом до подсоединения к Navgard.
Navgard предназначен для функционирования без обслуживания, обеспечивая быструю и надежную информацию на протяжении срока службы судна. Он прост в использовании, понятен для изучения и легок для эксплуатации. Полностью соответствует стандартам классификационных обществ.
Основные особенности
Система Navgard предназначена для использования на капитанском мостике кораблей. Удаленные устройства звуковой сигнализации покрывают ключевые места, такие как каюты помощников капитана и пост управления двигателем. Некоторые дополнительные устройства сброса возможно использовать на внешних крыльях мостика.
Вся аппаратура управления и контроля устанавливается в безопасных местах.
Дополнительные сигнализаторы ступеней
Navgard имеет дополнительную индикацию сигнализатора ступени 4. Имеется три дополнительных выхода сигнализатора ступени для IAS/Системы управления сигнализацией. Отдельный выход Ступени 0 может использоваться для сигнализации маячком на мостике, если это потребуется, он также связан с внешним звуковым сигнализатором на крыле мостика.
Аварийный вызов и вызов помощника
Navgard имеет возможность вызова помощника капитана, настраиваемую в 4 каютах помощников из навигационного меню.
Дополнительный интерфейс
Может быть поставлен дополнительный интерфейс карты памяти SD для регистрации данных сигнализации ступеней и аварийных вызовов с временными метками.
Входы от применимых устройств сброса и сигнализаторов системы
Navgard предоставляет дополнительные проводные входы для приема сигналов сброса и передачи состояния сигнализации от других устройств, а источник отражается на ЖКИ дисплее. Сюда могут входить RADAR или ECDIS (электронная картографическая навигационная информационная система). Входы применимого внешнего сброса должны быть одобрены соответствующим сертифицирующим органом до подсоединения к Navgard.