Cистема дистанционного автоматизированного управления двумя главными двигателями с тремя постами управления ДАУ ГД «ЕSM»
Технические характеристики системы ДАУ ГД «ЕSM»:
Работа ДАУ осуществляется за счет сигнала из рулевой рубки 4..-20 mA, который через контроллер воздействует на шаговый электродвигатель, установленный на ГД.
Напряжение рассогласования между новым и прежним положением ручки пульта управления (ПУ), снимаемое с особо точного потенциометра, подается на аналоговый вход контроллера SCHNEIDER.
В контроллере (помимо программирования многочисленных вспомогательных функций) заложена программа подачи управляющих импульсов на шаговый двигатель, который обрабатывает таким образом, чтобы сигнал на аналоговый вход контроллера был бы равен нолю.
Одновременно и синхронно с центральным ПУ импульсы подаются на исполнительную часть приемника в машинном отделении (МО).
Создается своеобразный вал, соединяющий все терминалы системы ДАУ.
По выбору капитана обеспечивается управление, как с центрального ПУ, так и с крыльев мостика.
Работа ДАУ осуществляется за счет сигнала из рулевой рубки 4..-20 mA, который через контроллер воздействует на шаговый электродвигатель, установленный на ГД.
- Контроль оборотов ГД осуществляет датчик импульсов через конвертер сигнала установленный на маховике.
- Система дополнительно включает в себя защиту ГД по Pm, RPM и tв сброс оборотов дизеля и отключение защиты по ним.
- Аварийным источником питания является судовое бесперебойное питание. В расчет аварийного источника питания необходимо включить 900 Вт мощности ДАУ.
Напряжение рассогласования между новым и прежним положением ручки пульта управления (ПУ), снимаемое с особо точного потенциометра, подается на аналоговый вход контроллера SCHNEIDER.
В контроллере (помимо программирования многочисленных вспомогательных функций) заложена программа подачи управляющих импульсов на шаговый двигатель, который обрабатывает таким образом, чтобы сигнал на аналоговый вход контроллера был бы равен нолю.
Одновременно и синхронно с центральным ПУ импульсы подаются на исполнительную часть приемника в машинном отделении (МО).
Создается своеобразный вал, соединяющий все терминалы системы ДАУ.
По выбору капитана обеспечивается управление, как с центрального ПУ, так и с крыльев мостика.