В ноябре 2022 г. завершился очередной рейс судна «Оборонлогистики» «Спарта IV» в Сирию. Развитие морского сообщения между двумя странами - свидетельство деятельности российских и сирийских компаний в рамках реализации межправительственных соглашений в сфере торгово-экономического сотрудничества. Помимо того, они объясняются поиском новых рынков сбыта российскими компаниями. В условиях санкций идет переориентация на страны Азии и Ближнего Востока.
Очередной рейс судна «Оборонлогистики» «Спарта IV», завершившийся в ноябре, перевез из порта Новороссийск в порт Тартус большую партию коммерческого груза, в том числе 4 000 тонн продукции химической промышленности, строительные и горюче-смазочные материалы, а также автомобильные шины.
Современный и быстроходный сухогруз «Спарта IV» специализируется на доставке генеральных, контейнерных и навалочных грузов. Он способен осуществлятт перевозки грузов, требующих особых условий, включая негабаритные и опасные грузы, скоропортящиеся продукты, автомобили и тяжеловесную строительную технику.
Судно способно развивать скорость до 14 узлов и оснащено двумя грузовыми кранами грузоподъемностью 55 тонн каждый, что дает воможность оперативной грузообработки. Дедвейт «Спарта IV» - 8625 тонн. Судно имеет два грузовых трюма и может транспортировать 630 TEU, в том числе 44 контейнера рефрижераторного типа, сообщает "Оборонлогистика".
Современный и быстроходный сухогруз «Спарта IV» специализируется на доставке генеральных, контейнерных и навалочных грузов. Он способен осуществлятт перевозки грузов, требующих особых условий, включая негабаритные и опасные грузы, скоропортящиеся продукты, автомобили и тяжеловесную строительную технику.
Судно способно развивать скорость до 14 узлов и оснащено двумя грузовыми кранами грузоподъемностью 55 тонн каждый, что дает воможность оперативной грузообработки. Дедвейт «Спарта IV» - 8625 тонн. Судно имеет два грузовых трюма и может транспортировать 630 TEU, в том числе 44 контейнера рефрижераторного типа, сообщает "Оборонлогистика".