Сингапур готов стать лабораторией по испытаниям и внедрению бункеровки альтернативных видов топлива в рамках глобального процесса декарбонизации судоходства.
Stellar Shipmanagement Services Pte, 100% дочерняя компания Global Energy Group, получила танкер-химовоз MT Maple IMO Type 2 дедвейтом 4000 тонн. Судно, классифицированное Bureau Veritas, было построено на верфи Sasaki Shipbuilding Co. в Хиросиме, сообщает SeatradeMaritime News.
"Мы считаем, что танкеры IMO Type 2 станут следующим поколением бункеровщиков, предлагая гибкость в предложении более широкого спектра судового топлива, в частности биотоплива и метанола. Благодаря этому, мы сможем поставлять два низкоуглеродных переходных судовых топлива, которые поддержат судоходную отрасль на пути к декарбонизации", - заявил управляющий директор Global Energy Group Ло Хонг Леонг.