Об этом сообщает Балтийский и Международный морской совет (BIMCO) в еженедельном отчете о мерах, которые принимаются в разных странах в связи с коронавирусом. Так, с 15 февраля все списывающиеся в Сингапуре моряки, которым необходим предотъездный тест на коронавирус , должны получить официальное разрешение от местных властей.
Снятие временного запрета на смену моряков / Фото: Российский профессиональный союз моряков |
Как уточняет Морская и портовая администрация Сингапура, прохождения PDT требуют от моряков некоторые страны. Они готовы дать им право на транзит или въезд только после предоставления отрицательного результата теста. Также без него невозможен перелет рейсами ряда авиаперевозчиков.
Сообщается, что если списывающимся морякам требуется PDT перед вылетом из Сингапура, помимо соблюдения существующего требования на протяжении, по меньшей мере, 21 дня до прибытия в государство не сходить на берег, они должны иметь отрицательные результаты теста ПЦР, полученного в последнем порту захода судна. Предоставить их необходимо, как только они будут готовы, до прихода теплохода в Сингапур.
Новые требования содержатся в Циркуляре № 7 от 15 февраля 2021 года. Он является дополнением к Циркуляру №5 от 19 января 2021 года, который продолжает действовать.
Сообщается, что в отношении информирования ИМО по вопросам репатриации в разных государствах с предыдущей недели ничего не изменилось. Данные о текущем положении дел предоставили только Антигуа и Барбуда, Австралия, Багамы, Бангладеш, Бразилия, Канада, Острова Кука, Кипр, Доминика, Франция, Греция, Индия, Индонезия, Израиль, Италия, Ямайка, Маршалловы острова, Мексика, Черногория, Мьянма, Новая Зеландия, Панама, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Сент-Китс и Невис, Испания, Шри-Ланка, Швеция, Тунис, Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Вануату.
В Российском профессиональном союзе моряков подчеркивают: частое и непредсказуемое изменение требований в отношении смены экипажей, нередко – в худшую сторону, является одной из основных причин, почему сегодня ситуация в отрасли остается очень непростой. Судовладельцам приходится пристально следить за правилами и в случае появления новых – пересматривать планы на ходу, на что уходит много сил и средств. В некоторых же странах создаются такие условия, которые делают смену практически невыполнимой задачей. Это будет продолжаться до тех пор, пока все государства не просто признают моряков ключевыми работниками, но и максимально облегчат их ротацию без угрозы здоровью для местного населения. Пока сегодня это сделано далеко не во всех странах.